Aug 14, 2008 12:37
- ты когда-нибудь научишься готовить? это что за бурда?!.
он бросил ложку на стол. та с звенящим стуком отскочила от полированной поверхности и пару раз подпрыгнув замерла на полу.
он отбросил стул и, пошатываясь, побрел в комнату.
около стены стоял так и не собранный с весны мопед. пол был завален грязными тряпками и вещами. на подранных кошкой обоях замусоленным глянцем блестели журнальные снимки обнаженных моделей. давно не стираный тюль выбивался из-под тяжелых пыльных штор. воздух плыл дымом и тяжелой перхотью старой квартиры.
он со злостью плюнул на затертый паркет и упал на выцветший диван, который недовольно заворчал под тяжестью хозяйского тела.
она зашла в комнату. заплаканная, стягивая на груди заношенный халат.
- прости меня. я взяла рецепт у мамы. она сказала…
- заткнись ты уже! - он закурил, бросив зажигалку в сторону жены. - надоела...
затянувшись он закрыл глаза, нащупывая на полу рядом с диваном пульт. включив телевизор и прощелкав по каналам, он с раздражением швырнул его на пол.
- черт!
вскочив с дивана, он оттолкнул женщину, пройдя обратно на кухню:
- убралась бы, что ли. живем как в хлеву. дура, бл…
- я убиралась вчера. ты же сам раскидываешь…
- да ты заткнешься или нет?! я тебе сказал убраться, так закрой пасть и начинай!
она опять поежилась в своем халате:
- не кричи на меня. я и так стараюсь. но тебе не угодишь. я устала. скажи, что мне сделать? я не могу так больше. я устала...
она заплакала, уткнувшись в красные ладони.
- ты похожа на старуху. с тобой стыдно на люди показаться. в дом никого не приведешь, везде бардак. - он упал на табуретку и ткнул бычком в наполненную пепельницу, - ты не похожа на бабу. ты стала похожа на хлам.
она перестала плакать и уставившись на мужа, смахивала ресницами слезы, крутя рукой полу халата.
- ты мне надоела. а вообще.. короче, - он закурил еще одну сигарету и повернувшись к жене, выплюнул, - я ухожу к другой бабе. Маринка, ты знаешь, из пятого подъезда.
она опять заплакала:
- это же ты виноват, что я стала такая, - всхлипывая, она растирала слезы по лицу, - я же всю жизнь только ради тебя… я тебя люблю… ну что мне сделать??
она ушла в рыдания, сев на край дивана.
- начинается. - он прошел в прихожую, стянул куртку с вешалки и натянув один рукав, повернулся к жене. - я сказал, что ухожу. все. конец. ты мне надоела.
- а мне, - она подбежала к нему и вцепилась в куртку мужа, - мне что теперь делать?!
- убей себя.
он хлопнул дверью. раздались удаляющиеся шаги.
- да. да, конечно, помогу.... я сам не ожидал. но вы же знаете, она всегда была помешана на чистоте... я не знаю... да... да... я ей говорил, чтобы она не залезала на подоконник... ну вы же знаете.. да… помыла окно… я тоже не верю… конечно помогу с похоронами.. хорошо… держитесь там… да… до вечера… держитесь…
он положил трубку. закурил и набрал номер:
- Марин, привет, это Серега. да, из второго. ну чего, может я зайду, пивка попьем? ага... ага... хорошо, ща буду
неоконченная проза