Вам нужен билет на сегодня-завтра, дешево такой билет не будет стоить по дефолту, к тому же не каждая авиакомпания продает билеты "в последнюю минуту" через свои сайты
Сейчас вижу на завтра (на энивейэнидей) прямой рейс Аэрофлот за 18тыс, если туда-обратно, несколько дат перебрала из вашего интервала, получается порядка 24-25 тыс.
А завтра - это туда-обратно? Я про 25520 - позвонила- сказала, но похоже, что для него очень дорого, неподъемно. Для меня оплатить эти билеты - тоже. 18тыр - уже реальнее, можно было бы как-то разделить, я часть бы оплатила. Сейчас посмотрю этот энивей, спасибо!
Да, я посмотрела. Москва-Гонконг и обратно - 22000 и можно найти дешевлк. Москва-Бухара - маршрут в большинстве своем не самых богатых людей - не пеньше 14000 в одну сторону. Хотя и в два раза короче. Где справедливость-то???? Пользуются спросом и наживаются на тех, кому деться некуда? Это в Гонконг можно ехать, можно нет. Подрждать скидок полгодика или выбрать другую страну для отпуска.. Несправедливо совсем
Справедливость в том, что загруженность у этих рейсов чумовая, низкие тарифы выкупаются задолго до отправления, остаются высокие. Если вы не в курсе (я без наезда, не подумайте), цена билета на самолет, в отличие от поезда или автобуса, зависит от класса тарифа. На каждый рейс есть чуть-чуть таких, чуть-чуть сяких и еще вот этих вот. То есть фактически на ближайшие даты остались только билеты по полному тарифу (с возможностью обмена-переноса дат и т. п. без штрафов). Это тарифная политика, так или иначе это работает в любой авиакомпании.
А чуть-чуть "таких" все же бывает, в принципе? На будущее знать хотя бы. Когда они у меня покупали летом билеты за 20-ку в одну сторону - я категорично сказала, что надо мне сообщать и я найду намного дешевле через Инет. Искала. Нашла дешевле на 500 ре, чем они в "Евросети" , что ли, покупали. Или "Связном" - в-общем, какой-то телекоммуникационной компании, казалось бы, несвязанной с авиабилетами. И в сентябре еще раз а 15-с хвостиком (тоже в одну сторону). Но это же фантастически дорогие цены доя "ближнего зарубежья" на мой взгляд
Бывает, да. Я нижнюю планку на этом направлении не знаю, но тысяч 12, думаю, будет со всеми сборами. Это уже вполне ОК цена, до Новосибирска столько же обычно, если только не распродажа в низкий сезон. Просто самые дешевые тарифы сметают сразу же, если есть время до поездки и возможность жонглировать с датами, то найти можно, просматривая тарифы на разную глубину. Но направление загружено действительно под завязку, так что тут очень заранее все нужно делать. В таких форс-мажорных ситуациях, как у вас, конечно, дело совсем другое :(
Ответ - монополияjohngalttOctober 14 2011, 19:40:35 UTC
Если Вы хотите билеты, то не дешевле 22 тысяч. Ну, а если Вы возмущены и хотите справедливость установить, то надо сначала понять причину таких цен. Причина в монополии и в сговоре! Количество авиакомпаний искусственно ограниченно узбеками - типа, моя поляна. Неузбекским компаниям разрешено летать только до того момента, когда они не будут сбивать цены. Аналогичная ситуация с полетами в Туркменистан. Москва - Ашгабад, туда-обратно стоит 21 тысячу. А Москва-Ашгабад-Бангкок, туда обратно 400 долларов! Где логика?
Re: Ответ - монополияkatrinnOctober 15 2011, 03:31:31 UTC
Да я уже поняла, что не дешевле 22.. Не то, чтобы возмущаюсь Просто предполагаю, что с нынешней российской зачисткой авиакомпаний до минимума у нас будет еще меньше выбор, а компаниям - все проще сговариваться. А Узбекские авиалинии - своих же граждан как липку обдирают. Россиян туда летает гораздо меньше, чем узбеков к нам. С трудом зарабатывают в России деньги, чтобы потратить их почти все на дорогу домой
Re: Ответ - монополияjohngalttOctober 15 2011, 06:54:51 UTC
Вот именно, что все действия нашей власти это выполнение заказов крупных игроков на рынке и направлены на ограничение конкуренции для создания или укрепления монополии. И зачистка рынка авиаперевозок осуществляется также в интересах Аэрофлота, Трансаэро, а не для "повышения уровня безопасности". Про узбекские власти. С чего Вы взяли, что они беспокоятся о своих гражданах? Узбекские власти выработали целую систему мер по обдиранию граждан, зарабатывающих хлеб за границей. Цены на авиабилеты - не единственная фискальная операция. Около 3 миллионов граждан Узбекистана работают за пределами своей родины. Ежегодно около 1 тысячи долларов в среднем каждый гастарбайтер отправляет в Узбекистан. 3 миллиарда долларов - существенная поддержка для растущего населения. Каримов считает, что надо делиться с ним. А высокая цена билетов в Туркменистан это не столько желание властей этой страны обогатиться, сколько желание властей ограничить до минимума сообщение между нашими стрранами
Сейчас вижу на завтра (на энивейэнидей) прямой рейс Аэрофлот за 18тыс, если туда-обратно, несколько дат перебрала из вашего интервала, получается порядка 24-25 тыс.
Reply
Я про 25520 - позвонила- сказала, но похоже, что для него очень дорого, неподъемно. Для меня оплатить эти билеты - тоже. 18тыр - уже реальнее, можно было бы как-то разделить, я часть бы оплатила. Сейчас посмотрю этот энивей, спасибо!
Reply
Reply
Москва-Гонконг и обратно - 22000 и можно найти дешевлк.
Москва-Бухара - маршрут в большинстве своем не самых богатых людей - не пеньше 14000 в одну сторону. Хотя и в два раза короче. Где справедливость-то???? Пользуются спросом и наживаются на тех, кому деться некуда? Это в Гонконг можно ехать, можно нет. Подрждать скидок полгодика или выбрать другую страну для отпуска..
Несправедливо совсем
Reply
Если вы не в курсе (я без наезда, не подумайте), цена билета на самолет, в отличие от поезда или автобуса, зависит от класса тарифа. На каждый рейс есть чуть-чуть таких, чуть-чуть сяких и еще вот этих вот. То есть фактически на ближайшие даты остались только билеты по полному тарифу (с возможностью обмена-переноса дат и т. п. без штрафов).
Это тарифная политика, так или иначе это работает в любой авиакомпании.
Reply
И в сентябре еще раз а 15-с хвостиком (тоже в одну сторону).
Но это же фантастически дорогие цены доя "ближнего зарубежья" на мой взгляд
Reply
Просто самые дешевые тарифы сметают сразу же, если есть время до поездки и возможность жонглировать с датами, то найти можно, просматривая тарифы на разную глубину. Но направление загружено действительно под завязку, так что тут очень заранее все нужно делать. В таких форс-мажорных ситуациях, как у вас, конечно, дело совсем другое :(
Reply
Причина в монополии и в сговоре! Количество авиакомпаний искусственно ограниченно узбеками - типа, моя поляна. Неузбекским компаниям разрешено летать только до того момента, когда они не будут сбивать цены.
Аналогичная ситуация с полетами в Туркменистан. Москва - Ашгабад, туда-обратно стоит 21 тысячу. А Москва-Ашгабад-Бангкок, туда обратно 400 долларов! Где логика?
Reply
Reply
Про узбекские власти. С чего Вы взяли, что они беспокоятся о своих гражданах? Узбекские власти выработали целую систему мер по обдиранию граждан, зарабатывающих хлеб за границей. Цены на авиабилеты - не единственная фискальная операция. Около 3 миллионов граждан Узбекистана работают за пределами своей родины. Ежегодно около 1 тысячи долларов в среднем каждый гастарбайтер отправляет в Узбекистан. 3 миллиарда долларов - существенная поддержка для растущего населения. Каримов считает, что надо делиться с ним.
А высокая цена билетов в Туркменистан это не столько желание властей этой страны обогатиться, сколько желание властей ограничить до минимума сообщение между нашими стрранами
Reply
Leave a comment