Нужна срочная помощь

Oct 14, 2011 20:13

Всегда справлялась сама, но сегодня форс-мажор, срочный ( Read more... )

Ташкент, Бухара, aeroflot, Узбекистан, transaero, uzbekistanairways, Москва

Leave a comment

day_sniper October 14 2011, 17:14:49 UTC
Вам нужен билет на сегодня-завтра, дешево такой билет не будет стоить по дефолту, к тому же не каждая авиакомпания продает билеты "в последнюю минуту" через свои сайты

Сейчас вижу на завтра (на энивейэнидей) прямой рейс Аэрофлот за 18тыс, если туда-обратно, несколько дат перебрала из вашего интервала, получается порядка 24-25 тыс.

Reply

katrinn October 14 2011, 17:24:40 UTC
А завтра - это туда-обратно?
Я про 25520 - позвонила- сказала, но похоже, что для него очень дорого, неподъемно. Для меня оплатить эти билеты - тоже. 18тыр - уже реальнее, можно было бы как-то разделить, я часть бы оплатила. Сейчас посмотрю этот энивей, спасибо!

Reply

day_sniper October 14 2011, 17:33:07 UTC
Нет, к сожалению, это стоимость рейса только в одну сторону.

Reply

katrinn October 14 2011, 17:48:17 UTC
Да, я посмотрела.
Москва-Гонконг и обратно - 22000 и можно найти дешевлк.
Москва-Бухара - маршрут в большинстве своем не самых богатых людей - не пеньше 14000 в одну сторону. Хотя и в два раза короче. Где справедливость-то???? Пользуются спросом и наживаются на тех, кому деться некуда? Это в Гонконг можно ехать, можно нет. Подрждать скидок полгодика или выбрать другую страну для отпуска..
Несправедливо совсем

Reply

nelis October 14 2011, 17:56:34 UTC
Справедливость в том, что загруженность у этих рейсов чумовая, низкие тарифы выкупаются задолго до отправления, остаются высокие.
Если вы не в курсе (я без наезда, не подумайте), цена билета на самолет, в отличие от поезда или автобуса, зависит от класса тарифа. На каждый рейс есть чуть-чуть таких, чуть-чуть сяких и еще вот этих вот. То есть фактически на ближайшие даты остались только билеты по полному тарифу (с возможностью обмена-переноса дат и т. п. без штрафов).
Это тарифная политика, так или иначе это работает в любой авиакомпании.

Reply

katrinn October 14 2011, 18:12:01 UTC
А чуть-чуть "таких" все же бывает, в принципе? На будущее знать хотя бы. Когда они у меня покупали летом билеты за 20-ку в одну сторону - я категорично сказала, что надо мне сообщать и я найду намного дешевле через Инет. Искала. Нашла дешевле на 500 ре, чем они в "Евросети" , что ли, покупали. Или "Связном" - в-общем, какой-то телекоммуникационной компании, казалось бы, несвязанной с авиабилетами.
И в сентябре еще раз а 15-с хвостиком (тоже в одну сторону).
Но это же фантастически дорогие цены доя "ближнего зарубежья" на мой взгляд

Reply

nelis October 14 2011, 18:16:52 UTC
Бывает, да. Я нижнюю планку на этом направлении не знаю, но тысяч 12, думаю, будет со всеми сборами. Это уже вполне ОК цена, до Новосибирска столько же обычно, если только не распродажа в низкий сезон.
Просто самые дешевые тарифы сметают сразу же, если есть время до поездки и возможность жонглировать с датами, то найти можно, просматривая тарифы на разную глубину. Но направление загружено действительно под завязку, так что тут очень заранее все нужно делать. В таких форс-мажорных ситуациях, как у вас, конечно, дело совсем другое :(

Reply

Ответ - монополия johngaltt October 14 2011, 19:40:35 UTC
Если Вы хотите билеты, то не дешевле 22 тысяч. Ну, а если Вы возмущены и хотите справедливость установить, то надо сначала понять причину таких цен.
Причина в монополии и в сговоре! Количество авиакомпаний искусственно ограниченно узбеками - типа, моя поляна. Неузбекским компаниям разрешено летать только до того момента, когда они не будут сбивать цены.
Аналогичная ситуация с полетами в Туркменистан. Москва - Ашгабад, туда-обратно стоит 21 тысячу. А Москва-Ашгабад-Бангкок, туда обратно 400 долларов! Где логика?

Reply

Re: Ответ - монополия katrinn October 15 2011, 03:31:31 UTC
Да я уже поняла, что не дешевле 22.. Не то, чтобы возмущаюсь Просто предполагаю, что с нынешней российской зачисткой авиакомпаний до минимума у нас будет еще меньше выбор, а компаниям - все проще сговариваться. А Узбекские авиалинии - своих же граждан как липку обдирают. Россиян туда летает гораздо меньше, чем узбеков к нам. С трудом зарабатывают в России деньги, чтобы потратить их почти все на дорогу домой

Reply

Re: Ответ - монополия johngaltt October 15 2011, 06:54:51 UTC
Вот именно, что все действия нашей власти это выполнение заказов крупных игроков на рынке и направлены на ограничение конкуренции для создания или укрепления монополии. И зачистка рынка авиаперевозок осуществляется также в интересах Аэрофлота, Трансаэро, а не для "повышения уровня безопасности".
Про узбекские власти. С чего Вы взяли, что они беспокоятся о своих гражданах? Узбекские власти выработали целую систему мер по обдиранию граждан, зарабатывающих хлеб за границей. Цены на авиабилеты - не единственная фискальная операция. Около 3 миллионов граждан Узбекистана работают за пределами своей родины. Ежегодно около 1 тысячи долларов в среднем каждый гастарбайтер отправляет в Узбекистан. 3 миллиарда долларов - существенная поддержка для растущего населения. Каримов считает, что надо делиться с ним.
А высокая цена билетов в Туркменистан это не столько желание властей этой страны обогатиться, сколько желание властей ограничить до минимума сообщение между нашими стрранами

Reply


Leave a comment

Up