Охренеть. Ну, случилось. Ну, и что? Теперь вообще не летать? А другие авиакомпании безупречны? А то, что ЭйрФранс недавно крылом маленький самолётик задел - это как?
Другие авиакомпании в подобном случае либо дают гостиницу, либо присылают резервный борт, либо отправляют рейсами других а/к, но не мурыжат пассажиров сутки в порту вылета.
Пресс-релиз авиакомпании по поводу гостиниц ничего не сообщает. равно как и мой сослуживец, который должен был лететь этим рейсом. После высадки пассажиров и часового поиска представителя компании вариантов было предложено ровно два - либо на месте выдаем деньги обратно, либо летите завтра.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Просто тон исходного Вашего сообщения удивил меня своей несколько необоснованной, на мой взгляд, скептичностью.
Reply
Leave a comment