Билеты Авианова за 1 рубль!

Aug 10, 2010 23:51

 В ночь с 10 на 11 августа 2009 года
Авианова открыла продажи билетов по улетным ценам - 250 рублей

Для тех, кто любит наши тарифы, мы устраиваем
ночь любителей "халявы":

Тариф - 1 рубль.
Все направления.
Условия акции:
Перелеты в декабре, январе, феврале, марте.
А еще Скидка 50% на рейсы Москва - Анапа 18 и 21 августа

Всего 1 ночь, чтобы забронировать ( Read more... )

Астрахань, Россия, Санкт-Петербург, Сочи, Уфа, Казань, Пермь, Геленджик, Архангельск, Екатеринбург, avianova, Краснодар, Калининград, акция, Анапа, Ростов-на-Дону, Волгоград, Ульяновск, Самара, Набережные Челны, Москва

Leave a comment

borenboym August 10 2010, 22:37:31 UTC
Судя по всему, Авианова - это ад. Помимо многочасовых задержек рейсов, еще какая-то дикая проблема вернуть деньги за неиспользованный билет. У моей знакомой по семейным обстоятельством не получается улететь в Сочи, нужно вернуть 4 билета. Для этого, оказывает, нужно обязательно ехать в представительство в Шереметьево с кучей бумаг, включая справку из банка о движении средств на счете (!) - чтобы авиакомпания убедилась, что девушка действительно покупала их билет! При этом ни на какие вопросы по телефону отвечать отказываются. И понятно для чего это все делается. Чтобы человек плюнул на несчастные 8 тысяч и не стал геморится.

Ну, и правда, пусть подавятся. Но тока, видит Бог, репутацию эта контора себе испортит. Аукнутся ей эти 8 тысяч.

Reply

big_mux August 11 2010, 06:36:56 UTC
И давно там эти многочасовые задержки? Просто интересно. Если не брать в расчет задымленную Москву и задержки по вине аэропортов.

Я в субботу не смог улететь из-за большой задержки в Пулково, все кто хотел, в их представительстве писали заявления на возврат денег, без справок о движении из банка.

Reply

borenboym August 11 2010, 09:46:52 UTC
ну, например, вот эта же знакомая 11 часов не могла улететь из Адлера в первой половине июля
при этом никто ведь сразу не сказал, что рейс задерживается на 11 часов
объявляли: задержка на 2 часа, потом еще на два, потом снова... ну и так далее
что такое провести 11 часов в аэропорту Адлера, вы, наверное, представляете, а там были женщины с маленькими детьми
ну и никто, разумеется, не извинялся, водой пассажиров не поил и никаких подобных реверансов не делал

Reply

big_mux August 11 2010, 11:38:05 UTC
Ну, ради интереса, открываем табло вылет-прилет Шереметьева на сегодня, по всем рейсам этой авиакомпании. - http://svo.aero/timetable/today/?text=AO&city=&day=11-8

Одна задержка на 1 час 6 минут на Питер-МСК. И 19 рейсов в равной степени прилетали с незначительным опозданием или раньше времени даже. Из 20 вылетов на сегодня.

Там же выбираем Аэрофлот, уже в самом начале есть задержка на 4 часа. Конечно, рейсов больше, но и самолетов в разы больше, но получается что за сегодня они больше задерживаются? Т.е. это плохая компания? Да и вообще если среди всех смотреть, бывают накладки у любых компаний.

Никто не говорит о прилетах вовремя или раньше, но стоит кому-то посидеть и подождать, причем, причины зачастую бывают не по вине авиакомпании, как сразу раздувают прям нереальную трагедию.

Я кстати не представитель никакой а\к, так что не подумайте, просто интересно пообщаться и порассуждать)

Reply

borenboym August 11 2010, 11:42:10 UTC
давайте порассуждаем с вами об этом, когда вам придется "посидеть и подождать" 11 (!) часов в аэропорту Адлера) ну и прихватите с собой еще вашего маленького ребенка (если есть) - для полноты ощущений)

задержки бывают у всех, но при этом важно, как ведет себя авиакомпания по отношению к пассажирам
то же касается и случаев возврата билетов

Reply

big_mux August 11 2010, 11:48:43 UTC
Ну я сидел 4-5 часов на Рейсе Лаппеенранта - Дюссельдорф (Райанэйр), и в эти выходные, с той же Авиановой в Москву с 13.00 до 19.00 в Пулково. Когда сказали что вылет будет в 22.00, пошли в представительство, написали заявления на возврат денег и поехали по домам ( ... )

Reply

borenboym August 11 2010, 11:57:14 UTC
да она и не поливала)
она прилетела и рассказала мне
а я пришел в ужас

причем здесь другая компания или бизнес-класс)
мне кажется, независимо от того, сколько денег ты берешь за услуги, необходимо эти услуги обеспечивать максимально ответственно
вот и все

и одно дело, когда самолет не вылетает из-за дыма, а другое дело, когда никакого дыма нет и в помине
и опять же: задержки у всех бывают, важно, как при этом ведет себя авиакомпания

Reply

big_mux August 11 2010, 12:04:44 UTC
Я стоял рядом с представителем Авиановы, я так понял, она главная по ней в Пулково и видел и слышал ее диалог с представительницей аэропорта. Она чуть ли не со слезами на глазах умоляла дать нам стойку регистрации, хоть на полчаса, т.к. все были в сборе, но там, с той стороны, стояла бабуля со стеклянным выражением лица которой было на всех наср... И говорила - Это не лично моя проблема, я не буду ничего предпринимать, если б меня касалось, я б пошевелилась. А в представительстве кстати водичкой поили по желанию)

Reply

borenboym August 11 2010, 12:07:43 UTC
водичкой - это дико круто!)

Reply

big_mux August 11 2010, 12:09:54 UTC
от нее не так сильно пить хочется, да и для почек полезно..... Хотя, от вискаря я б не отказалсо))

Reply

li_v_goroshek August 11 2010, 10:20:15 UTC
а что у Авиановы есть еще и репутация???...))))
везет за копейки и за то спасибо, а вернуть деньги по первому щелчку - это уже совсем роскошь?

Reply

borenboym August 11 2010, 10:21:31 UTC
да что вы говорите?
странное отношение

Reply

li_v_goroshek August 11 2010, 10:39:20 UTC
отношение к чему?

Reply

borenboym August 11 2010, 10:52:47 UTC
к жизни)
очень советское, кстати)
"спасибо, что не убили")

Reply

li_v_goroshek August 11 2010, 11:10:38 UTC
не то чтобы советское...реальное скорее
практика показывает что из "совка" в райские кущи не попасть ни авиановой, ни аэрофлотом... люди-то те же и бюрократия та же.
так чего удивляться нечуткости?

Reply

borenboym August 11 2010, 11:16:06 UTC
я не то, чтобы удивляюсь
я не хочу с этим мириться
и я лично никогда и никуда не полечу ни Авиановой, ни Скай-Экспресс) я лучше переплачу, или пешком пойду)
а у Аэрофлота, при всей совковости, с "чуткостью" дела все-таки получше немного
ну и цены соответствующие
блин, получается что в России нужно платить дополнительные бабки тока за то, чтобы к тебе отнеслись по-человечески? да и то не всегда помогает)

Reply


Leave a comment

Up