В ночь с 10 на 11 августа 2009 года
Авианова открыла продажи билетов по улетным ценам - 250 рублей
Для тех, кто любит наши тарифы, мы устраиваем
ночь любителей "халявы":
Тариф - 1 рубль.
Все направления.
Условия акции:
Перелеты в декабре, январе, феврале, марте.
А еще Скидка 50% на рейсы Москва - Анапа 18 и 21 августа
Всего 1 ночь, чтобы забронировать
(
Read more... )
Ну, и правда, пусть подавятся. Но тока, видит Бог, репутацию эта контора себе испортит. Аукнутся ей эти 8 тысяч.
Reply
Я в субботу не смог улететь из-за большой задержки в Пулково, все кто хотел, в их представительстве писали заявления на возврат денег, без справок о движении из банка.
Reply
при этом никто ведь сразу не сказал, что рейс задерживается на 11 часов
объявляли: задержка на 2 часа, потом еще на два, потом снова... ну и так далее
что такое провести 11 часов в аэропорту Адлера, вы, наверное, представляете, а там были женщины с маленькими детьми
ну и никто, разумеется, не извинялся, водой пассажиров не поил и никаких подобных реверансов не делал
Reply
Одна задержка на 1 час 6 минут на Питер-МСК. И 19 рейсов в равной степени прилетали с незначительным опозданием или раньше времени даже. Из 20 вылетов на сегодня.
Там же выбираем Аэрофлот, уже в самом начале есть задержка на 4 часа. Конечно, рейсов больше, но и самолетов в разы больше, но получается что за сегодня они больше задерживаются? Т.е. это плохая компания? Да и вообще если среди всех смотреть, бывают накладки у любых компаний.
Никто не говорит о прилетах вовремя или раньше, но стоит кому-то посидеть и подождать, причем, причины зачастую бывают не по вине авиакомпании, как сразу раздувают прям нереальную трагедию.
Я кстати не представитель никакой а\к, так что не подумайте, просто интересно пообщаться и порассуждать)
Reply
задержки бывают у всех, но при этом важно, как ведет себя авиакомпания по отношению к пассажирам
то же касается и случаев возврата билетов
Reply
Reply
она прилетела и рассказала мне
а я пришел в ужас
причем здесь другая компания или бизнес-класс)
мне кажется, независимо от того, сколько денег ты берешь за услуги, необходимо эти услуги обеспечивать максимально ответственно
вот и все
и одно дело, когда самолет не вылетает из-за дыма, а другое дело, когда никакого дыма нет и в помине
и опять же: задержки у всех бывают, важно, как при этом ведет себя авиакомпания
Reply
Reply
Reply
Reply
везет за копейки и за то спасибо, а вернуть деньги по первому щелчку - это уже совсем роскошь?
Reply
странное отношение
Reply
Reply
очень советское, кстати)
"спасибо, что не убили")
Reply
практика показывает что из "совка" в райские кущи не попасть ни авиановой, ни аэрофлотом... люди-то те же и бюрократия та же.
так чего удивляться нечуткости?
Reply
я не хочу с этим мириться
и я лично никогда и никуда не полечу ни Авиановой, ни Скай-Экспресс) я лучше переплачу, или пешком пойду)
а у Аэрофлота, при всей совковости, с "чуткостью" дела все-таки получше немного
ну и цены соответствующие
блин, получается что в России нужно платить дополнительные бабки тока за то, чтобы к тебе отнеслись по-человечески? да и то не всегда помогает)
Reply
Leave a comment