Ситуация давно минувших дней. В феврале летали на
о.Мадейра, в процессе покупки билетов на сайте Easy Jet ошибочно не убрали нужные галочки в графе "купить страховку" и переплатили 24 евро на двоих. Наша ошибка, признаем. Но по течению обстоятельства данная страховка оказалась очень кстати. Наш рейс на Мадейру был отменен из-за шторма там, если помните погибло около 100 человек. Мы застряли в Лиссабоне на двое суток. Затем все же на Мадейру вылетели, но из-за отмены рейсов потеряли двое суток оплаченного отеля и покатную машину. Все это попадает под правила продаваемой (по сути навязываемой хитрыми галочками) страховки. В строгом соответствии с правилами и приложением всех необходимых документов, обратился я в страховую компанию
Mondial и тут началось -
Прежде всего, их мейлы не работают, а на любые письма всегда приходит автоматический ответ "Спасибо за обращение". Проходят недели и месяцы, но с вами никто не связывается. Письма до них доходят (квиток заказного вернулся), но вам никто не отвечает. Телефонные звонки к ним столь же бесполезны, как упомянутые ранее средства связи: вас держат на линии 5-7 минут, а затем связь сбрасывается.
Находись я в Британии физически - давно бы обратился в суд против страховой компании. Совет всем туристам - внимательнее будьте покупая билеты на Easy Jet. Не пропускайте галочки. Иначе переплатите. Но что еще более печально, так это то, что вам продадут заведомо неработающую страховку левой компании, которая по сути не функционирует.
Ссылки на тему страховки от Easy Jet:
https://www.mondialtravelclaims.com/mauk.aspxhttps://www.easyjet4insurance.com/mawl/inside/ezy/gb?actionName=homenavigation_documentMakingClaim