Вчера поздно вечером мы радостно приехали во Внуково, чтобы улететь в Мурманск, и закрыть там сноубордический сезон. Но авиакомпания, заявляющая, что в 2009 году якобы
"подарила 69 тыс. улыбок" нас жестого нагнула.
Сначала на табло красным горело, что рейс задержан на 1,5 часа. Вместо 01:00 - в 02:30. Но это еще ладно, с этой авиакомпаний так постоянно бывает. Спустя полтора часа, в 01:30 ожидания вдруг загорелось объявление, что рейс вообще отменен! Мы пошли в представительство разбираться. Нас заверили, что всё будет в порядке, рейс состоится, только другой авиакомпаний. Регистрации, говорят, еще нет, сидите и ждите.
В 01:45 на табло появился рейс 02:30 Москва-Мурманск другой авиакомпании. Регистрацию еще не начинали. На стойках 11-16 даже не было сотрудниц и не горели объявления. Мы ждем.
В 01:58 на табло вдруг появляется надпись "Регистрация закончена". Мы в шоке бежим к стойкам, просим нас зарегистрировать, на что следует бетонно-спокойный ответ "В самолёте мест нет" (!). Представляете?! Не вулкан, не туман, не поломка судна, не позднее прибытие ВС - Н Е Т М Е С Т! Таких как мы оказалось 12 человек. Всех, как баранов, повели в офис. Нервы естественно, крики, даже сотрудника милиции для спокойствия вызвали. Предлагают или вернуть деньги за билеты, или перенести вылет на сутки. Других вариантов - нет. Ок, решаем лететь через сутки. Время 3 часа ночи. У нас огромные чехлы с бордами, рюкзаки. Авиакомпания предлагает отправить нас в гостиницу на такси. Нам не нужна гостиница, отправьте нас домой на Тёплый стан, сэкономьте на оплате гостиницы. Нет - так нельзя. Такси не предоставляют. Сами парьтесь как хотите. Никаких извинений авиакомпания не приносит.
Три часа ночи. Внуково. Рейс через сутки. И дежурная ухмылочка сотрудника Sky Express.