хотите прокатиться из самары в казань на сверхзвуковом самолете за 1300руб?

Feb 26, 2013 14:13

Слетать из самары куда-нибудь за 30 евро - кажется фантастикой, не так ли? Но это быль. Оказывается, группа АКБарс владеет своей авиакомпанией - АкБарс АэроБилет на рейс Самара-Казань (летает только по субботам), вылетающий в 13-40, стоит аж 1275 рублей (чуть больше 30 евро)! Кстати самолетик на этом рейсе - CRJ-200 - достаточно редкий в небах РФ ( Read more... )

akbarsaero, Самара, Россия, Казань

Leave a comment

(The comment has been removed)

alex_brab February 26 2013, 15:45:18 UTC
он вобще достаточно дик и темен :)

Reply

hvv February 26 2013, 15:51:24 UTC
ну если посчитать общее кол-во crj-200 в РФ то их наверно 3% от всех.
Из самары вообще это единственный рейс на CRJ-200, как мне кажется. Часто летаю, CRJ-200 в аэропорту самары ниразу не видел.

И вообще я раз 100 лет за последние 10 лет. Так вот из всех раз на CRJ-200 довелось полетать ровно 1 раз.

Reply

alex_brab February 26 2013, 16:22:08 UTC
3% от чего? ну а 100 раз за 10 лет - это очень мало

Reply

hvv February 26 2013, 15:52:22 UTC
ну если посчитать общее кол-во crj-200 в РФ то их наверно 3% от всех.
Из самары вообще это единственный рейс на CRJ-200, как мне кажется. Часто летаю, CRJ-200 в аэропорту самары ниразу не видел.

И вообще я раз 100 лет за последние 10 лет. Так вот из всех раз на CRJ-200 довелось полетать ровно 1 раз.

Этих СКО-200 в РФ всего 45-50 штук судя по вике. А сколько боингов и эрбасов у российских авиакомпаний - можете сами справки навести.

Reply

alex_brab February 26 2013, 16:28:13 UTC
зачем справки? http://alex-brab.livejournal.com/426406.html?nc=13#comments

итого ваши 50 штук дают 14% от парка. во сколько раз вы нагнали? :)

Reply

hvv February 26 2013, 16:35:35 UTC
> В этом посте данные по узкофюзеляжному парку (без мелких регионалов (да, crj мне снова лень считать)), дальнемагистральные будут отдельным постом.
В таблице данные по 20ти крупнейшим АК РФ - на их долю приходится более 90% всех перевозок (точнее - около 95%)

так что если учесть ВСЕ авиакомпании РФ а не только 20 и все широкофюзеляжники, то процент crj-200 наверно сильно упадет минимум до 10%.

Ну и самое главное В НЕБЕ РФ летают не только авиакомпании РФ, но и всякие импортные. А они почти на CRJ-200 не летают. Так что если считать по кол-ву самолетов в небе РФ то CRJ-200 может даже меньше, чем 3%,

Reply

alex_brab February 26 2013, 16:49:09 UTC
а доля за пределами этих 20 - ничтожна

Reply


Leave a comment

Up