Вылетали 31.12.12 в Кельн : нам испортили все праздники! Более 35 часов нас отправляли в Кельн , без воды и еды, без информации о причине отмены рейса и времени вылета!!,все самолеты в этот день до и после времени вылета нормально прилетели и улетели: поссмотрите табло прилета и вылета за этот день :только самолет Германвингс не сел !все остальные в норме приземлились! на следующий день ситуация повторилась до смешного: один борт Германвингс нормально сел ,а второй отказался и сел в Домодедово!!люди повторно прошли регистрацию сдали багаж и опять вернулись!! В результате их перевозили в Домодедово !и опять контроль багаж и т.д. Вылетели только ночью в 00.25!! Прилет в Кельн через 34 часа !! И их даже не накормили !! У многих пропали дальнейшие билеты !!представитель Кельнский авиалиний по телефону всех пассажиров посылал и бросал трубки ! Его фамилия Карпов!!как у такой компании может быть такой представитель,который не только не помог в сложной ситуации , оставив все решение проблем на аэропорт , так и еще хамил и посылал Пассажиров и бросал трубки ! Элементарный вопрос: о том ,что люди сидят на посадку более 5 часов , потом 7,10 часов и им не дали ни еды, ни воды!он не решил !! Не смотря на то, что с ним по этому вопросу связывался и ст.смены Внуково и Домодедово ! Пассажиры прилетевших в Москву более часа держали в самолете ,решая что делать -выпускать и выдавать багаж в Домодедово или перелетать во Внуково? Никакой информации встревающим !? Одним словом бардак с таким представителем компании, который сидит в Питере и ничего не решает и отвечает :что у него выходной , а пассажиры и так могут : вылетать двое суток подряд ,более 30 часов !!!без еды и без воды !без информации!!! И на вопрос куда обращаться по решению вопросов отвечать : звоните в кол центр 1евро минута разговора ! Позор Карпову представителю компании германвингс !!! Кто ответит за испорченный отдых и компенсирует затраты !!!
Обсуждение темы и свидетельства пассажиров на
http://forum.airlines-inform.ru/Germanwings/6.html