Чашечку кофе?

Nov 05, 2014 19:11

Лиза подошла к кабинету 333, занесла было руку, чтобы постучать, но передумала и присела на рядом стоящий стул. Зачем же так сразу врываться? Наверняка он сам выйдет скоро... Или на обед, или покурить. Ну мало ли. Уж лучше тогда и поговорить. Нелепо как получается. Шея стала горячей, верный признак, что через секунду лицо пойдет красными пятнами от смущения... Лиза принялась обмахиваться рекламным проспектом об установке брекетов, который ей подсунули в регистратуре. Уфф... Уже шесть дней у Лизы не было сна, точнее сна спокойного. Вытеснив тревожные сны-оборвашки про план продаж на работе и сумасшедшие дни в Стокманн, по ней водил горячими пальцами и языком атлетически сложенный брюнет с морскими глазами. Про которого она знала только то, что было написано на бейджике, выпавшим из его кармана. Когда она его сбила на своей "шестерке" неделю назад.

Ужасно глупо все получилось. Был сильный ливень, словно кто-то хотел выбить литрами воды лобовое стекло. Мобильный телефон зазвонил в кармане и выскользнул прямо под ноги. Но ведь не было никого на дороге! Удар. Лиза поежилась от воспоминаний. Эти несколько секунд, которые растянулись вязкой вечностью, когда сидишь за рулем, пялишься в окно и думаешь, выходить или нет. Все-таки, ночь, на улице никого... Кто там? Собака? Человек??! Лиза сбивчиво извинялась, помогая незнакомцу подняться. Тот отбивался от Лизиных рук и был, казалось, жутко раздосадован, что испачкал светлый плащ. Лиза предложила и химчистку, и подвезти, и даже выкрикнула ему в спину, уходящему в дождь, что-то глупое типа "Может, чашечку кофе?" Но он даже не оглянулся. Возможно, просто не услышал. А потом стал ее навязчивым сновидением. И как теперь набраться храбрости и постучать? Что там она хотела сказать? Ну же, сначала...

Внезапно дверь открылась, свежо запахло туалетной водой "Acqua Di Gio", у Лизы закружилась голова.

- Это вы? - бархатно раздалось сверху.

Вопрос не смог вывести ее оцепенения. Лиза смотрела на врача, широко распахнув глаза, буквально впитывая каждую черточку его лица. Пусть на нем была маска и белый халат, она узнала бы его и в карнавальном костюме! Его брови участливо изогнулись, что придало лицу заботливое и немного растерянное выражение. Теплые голубые глаза смотрели на нее нежно и заинтересованно.

- Это вы? - снова спросил доктор, понижая голос, - с "шестеркой"?

Волнение своими горячими лапками снова схватило голосовые связки, поэтому Лиза просто кивнула.

- Тогда прошу, - врач широко распахнул дверь в кабинет и галантно поклонился, - после вас.

Лиза привстала, чуть не опрокинула стул (предательски дрожали руки!) и прошла в кабинет. Сейчас, сейчас она найдет нужные слова и скажет ему, что как бы это ни было нелепо, и странно даже, и по-детски, но после той встречи она постоянно о нем думает и он, почему-то, много значит в ее жизни ... И он уже почти не хромает, и может быть...

- Леночка, как обычно, пожалуйста, - доктор обращался явно не к ней.

Увлекшись внутренним монологом, Лиза не заметила в кабинете был еще один человек. Халат медсестре был узок и она походила на разваренную, перевязанную веревочкой, сардельку. Лицо Леночки было добродушно, но в то же время очень весело, как у человека, только что выбежавшего из парилки, чтобы плюхнуться в мягкий обжигающий снег.

- Конечно, конечно, - у Леночки оказался неожиданно высокий голос и говорила она немного нараспев. Она открыла ящик стола, достала оттуда конфетку и протянула Лизе.

"Гм, - вздрогнула Лиза, - неужели по мне так заметно, что у меня в горле пересохло? Лучше бы эта Леночка куда-нибудь ушла... Совершенно не хочется при ней вести такие тонкие беседы".

Словно услышав безмолвную просьбу, Леночка прощебетала:

- Я сейчас вернусь, - и, игриво махнув доктору ручкой, выскочила за дверь.

Лиза присела на кресло и стала старательно вдыхать и выдыхать, делая паузы. Эта методика всегда помогала успокоить разбушевавшиеся нервы. И хорошо, что доктор не смотрит на нее, у нее есть немного времени, чтобы подобрать правильные слова. Заученная речь совершенно вылетела из головы. Доктор же тщательно рассматривал свою прическу в небольшом зеркале над раковиной. Он аккуратно поправил прядь волос, потом сосредоточенно погладил указательными пальцами свои небольшие бакенбарды, затем приподнял верхнюю губу и внимательно осмотрел верхние зубы. Все еще не обращая внимания на Лизу, втянув щеки, он повернулся перед зеркалом налево и направо, внимательно осматривая изгибы лица. После доктор подмигнул сам себе и включил воду.

- Вы только не волнуйтесь. У вас ведь такое первый раз, да? - спросил доктор, глядя на Лизу в зеркало. Лиза снова кивнула.

Доктор тщательно вытер руки и надел новые перчатки. Он подошел к ней близко-близко и сказал:

- Все будет хорошо.

Он взял ноги Лизы, и аккуратно поставил их на подставку кресла. Лиза оторопела от такого неожиданно интимного движения, и решила не тянуть более с признанием.

Но вместо слов раздалось мычание. Язык разбух и отказывался двигаться, небо было твердым как ребристая плоская кость, Лиза прикусила язык, однако ничего не почувствовала.

- Что вас беспокоит? - доктор зажег лампу и осторожно взял Лизу за подбородок, - эта новая анестезия она, конечно, сразу замораживает...

Лиза оттолкнула его руку, стала отчаянно мотать головой, попыталась встать. Она мычала и вскидывала руки, показывая на себя, на врача, она кричала "Ошибка! Ошибка!", но вместо этого получалось "оыа! оыа!".

- Тихо, миленькая, тихо, хорошенькая, - раздался голос Леночки и в тот же миг Лиза ощутила комариный укус в руку. У нее закружилась голова, лампочки на потолке рассыпались на слои, и тело перестало слушаться. Лизе показалось, что ее всю набили зудящей черно-красной ватой.

- Что-то последнее время все впечатлительные пошли, - сказала Леночка доктору. Тот посмотрел в Лизины глаза, расширенные от ужаса, и мягко взял ее за плечо. Его пальцы были мягкие и горячие.

- Не бойтесь, я аккуратно, вы только не дергайтесь. Лена, - доктор обменялся с медсестрой беззвучными фразами.

Леночка крепко зажала Лизину голову своими ладонями, закрыв ей уши. Лиза не могла пошевелить руками и ногами, не могла ничего сказать, но по какой-то необъяснимой причине замечала мельчайшие подробности происходящего. Вот зеленая, шуршащая на ветру, шевелюра дерева за окном, вот прохладный майский ветерок лизнул ее коленку, вот упала капля из крана. Она даже могла почувствовать запах резиновых перчаток Леночки, которая продолжала старательно держать ее голову. "Зачем, зачем она ее держит?" - билась мысль в голове у Лизы. Вдруг Лиза почувствовала острую, хищную, пульсирующую боль, будто какое-то фантастическое существо воткнуло в нее свои острые ядовитые когти - врач только что вколол ей в десну обезболивающее. Точка следующего укола находилась между десной и губой. Лиза чувствовала, как входит лекарство - будто через эту маленькую дырочку закачивали два литра кипятка, будто пол-лица уже разнесло, будто левый глаз уже опух и ничего не видит.

Доктор открыл ей рот и ухватился щипцами за коренной зуб. Лиза замычала, Леночка еще крепче схватила ее за голову, так вот для чего она ее держит! Тупая горькая боль, язык не шевелится и тут Лиза услышала хруст. Да, Леночка, закрывай мне уши, пожалуйста! Противный хруст, отдающийся эхом в черепе, длился целую вечность. Лиза почувствовала как по ее щекам катятся теплые слезы. От страха. От боли. От обиды.

Во рту появился горячий металлический привкус. Леночка аккуратно отпустила голову Лизы, держать уже не было смысла.

- Ой, что-то крови у вас много, - Леночка аккуратно вложила Лизе в рот марлевые тампоны, - вот, вот прикуси, милая, чтобы кровь остановилась.

Доктор мыл руки у раковины. Лиза, мелко дрожа, осторожно приподнялась на кресле и спустила ноги на пол.

- Доктор, простите, я опоздала! - в кабинет ввалилась дамочка в ярко-фиолетовой кофте с желтыми цветами. Приторно запахло клубникой. Она держалась одной рукой за щеку - там спел солидный флюс. - Ну, я на 13.30 к Вам сегодня, Огурцова, на удаление.

Леночка замерла на две секунды, моргнула и метнулась к столу.

- Ну я же вам звонила, записывалась, вчера, на срочное, - не унималась Огурцова.

Леночка в ужасе посмотрела на доктора и пролепетала:

- Да, Ирина Владимировна, подождите, пожалуйста, в коридоре, мы вас вызовем.

Доктор повернулся к Лизе:

- Так вы не по записи? Вы не на удаление? Но как же так?

Медсестра вытаращила глаза и телепатическим способом попыталась передать доктору телеграмму о страшной ошибке. Доктор побледнел и заговорил мелкими буквами:

- Простите, простите, ради Бога... Сам не понимаю, как так могло получиться...

Лиза не поднимала глаз. За окном звонко пересвистывались воробьи. Язык ощупывал тонкие нитки марли, намокшей от крови. Заморозка постепенно отходила, десна начала ныть. Хотелось, чтобы все быстрее закончилось.

- Я же спросил вас: "Вы с "шестеркой"?" и вы кивнули.. Как же.. О, Боже, - доктор отшатнулся, - Это же действительно вы... с "шестеркой"... Неделю назад...

Доктор отошел к окну, оперся на подоконник кулаками и несколько раз медленно на них отжался. Потом снова повернулся к Лизе:

- Что я могу для вас сделать? Как мне загладить свою вину? Может, чашечку кофе?


lovushkastory, КреатиФФ

Previous post Next post
Up