Наездами в Москву я останавливаюсь в гостиницах. Во-первых, во имя наличия у меня здесь личной жизни. Во-вторых просто не хочу никого напрягать гостеприимством.
Московских гостиниц я повидал за это время немало. От изящных Mercury до хостелов с удобствами на этаже.
Особняком стоит отель Агиос ***. В нем я останавливался два раза. В целом номера тут хорошие, но администрация пуленепробиваема. И в этом весь косяк. Ибо за пистолет хочется взяться. В первый раз две барышни предсмертного возраста с ресепшена (а это слово здесь выведено старославянским шрифтом) ключи выдали со словами:
- Если запачкаете простыни - будете платить штраф, я уже устала их стирать!
- Так, будем считать, что я этого не слышал, - сказал я, но все равно отправился строчить отзыв в booking.com. Я, знаете ли, люблю отрицательные отзывы оставлять. И положительные люблю - но в них что напишешь? «хорошее расположение, приятный персонал» - скукота! оценок наставил, а слогу негде разгуляться! А в плохих у меня просыпается всё красноречие.
Спустя полтора года судьба вновь забросила меня в этот отель в минувшие выходные. В ту ночь на целую столицу с адекватным ценником не нашлось никаких альтернатив.
«Совок» с ресепшена не исчез. Он только усугубился. Две матрёны параллельно с моим заселением занимались чем угодно. От розничной продажи какому- то гастарбайтеру чипсов (ибо оборудовали у себя на ресепшене микромагазин) до телефонных звонков «не по делу». Мне показалось, или я видел на столе молитвослов и счёты?
-Только учтите, господин Повысин, - Бабушка Божiй Одуванчик Куриная Слепота не смогла сквозь очки прочесть верно фамилию в паспорте, - что в номере две кровати.
- Мадам, у меня заказан «кингсайз», и не ебёт! (хотя как раз для этого я кингсайз-то и взял)
- Да, но на текущий момент за эту стоимость номеров с большой кроватью нет!
- Мать, чего за Бельдяжки-стайл? я бронировал за две недели до заселения. Какого хера на момент чек-ина вы не готовы предоставить заявленное?!
Да, действительно, двуспальная кровать числится в разделе «предпочтения» и, как гласит сайт hotels.com , не обязательно, что будет исполнено, а если и будет - то за дополнительную стоимость.
… которую мне и пришлось выложить ( и она была в два раза выше означенной на предварительном бронировании). Если мне при бронировании вдруг повезло с ценой, то почему при очной ставке с ресепшеном она вдруг изменилась до неузнаваемости? за финальный ценник я бы спокойно вселился в любой другой отель без этого мракобесия.
И все равно мне не очень понятно: какого хрена в двухместном номере с одной двуспальной кроватью эта кровать стоит в «предпочтениях», которые не факт, что будут выполнены. Это косяк отеля или сайта-посредника? В любом случае «неуд» обоим.
бабка что-то лепетала про «нам присылают такие заявки», «мы ее до заселения посмотреть не можем», «хотите отменяйте бронь - но сами, сами…»
При подготовке этого опуса я решил еще раз осуществить эту операцию, забронировать номер с последующей отменой, чтоб посмотреть "условия"
пока нигде ни слова о невозможности "предпочтений"...
И только когда на почту приходит письмо с подтверждением бронирования - это указывается:
Я, если честно, даже представить не могу как тут иностранцы заселяются. English zero сквозил отсюда за километр, а нерешаемых проблем огрести можно запросто.
"Administration will not help you solve any problems."
"Very poor. No English speaking staff."
"It is just horrible - from the staff that speaks zero english, credit card machine was not working, the room was very dirty"
в англоязычных комментах оценка вообще не поднимается выше 4 по 10-бальной шкале.
вот про booking.com много плохого говорят, но за всё время, что я им пользуюсь (а со своими перемещениями по миру пользуюсь я им до почти до статутса «мэра», если б букинг был foursquare) - ни разу не было подобного косяка с заселением.
Поднимаясь наверх я заметил надпись, обозначающую целый этаж - «Комнаты для священнослужителей»… А я-то думаю! И почему меня не смутило обилие икон по этажам, православный шрифт, виды греческих монастырей на картинках и название гостиничного ресторана «Трапезная». Это ж отель made in РПЦ!!))
petrlovigin.com /
Petr Lovigin's Facebook /
Petr Lovigin's Twitter /
Petr Lovigin's Контакт /
INSTAGRAM /
Petr Lovigin’s Beehance