Рекламный пост. [текст предоставлен рекламодателем.]

Aug 06, 2013 11:00

Где-то рассказывали о кенийских легкоатлетах, и озвучили интересный факт: им сложнее выиграть чемпионат Кении, чем Чемпионат мира, поскольку на домашнем чемпионате конкуренция жестче.



Похоже, что китайские производители смартфонов находятся в такой же ситуации, потому что на внутреннем рынке КНР, который сам по себе - планета в миниатюре, конкуренция очень серьезная. Но уж если производитель преодолел этот барьер и стал международным игроком - его не удержать.



Яркий пример - компания OPPO, продала за 2012-й год 10 миллионов смартфонов, притом, что ее продукция относится к премиальному сегменту и стоит дороже, чем у конкурентов.



Составляющие этого успеха многочисленны: тут и маркетинг, и разработка собственного софта, и наличие мощной поддержки для пользователей в интернете, и послепродажное обслуживание. Вышел, например, новый OPPO Find 5, и на сайте компании регулярно начинают появляться «заточенные» под него прошивки и прочий софт. Штат инженеров OPPO достаточно велик для того, чтобы разрабатывать собственные технологии. Только в начале 2013 года они подали 986 заявок на патенты. Скоро, наверное, вступят в «патентные войны» с конкурентами, как это сейчас принято на мировом рынке.

Плюс группы в соцсетях, плюс «горячая линия», плюс авторизация сервисных центров - все это приносит свои плоды, и в итоге покупатели начинают понимать, что OPPO Find 5 не уступает флагманским смартфонам конкурентов.
обзор по теме

Конкуренция на нашем, российском рынке смартфонов тоже становится год от года все более жесткой. Рынок близок к порогу пресыщения, особенно его бюджетный сегмент. Скоро, кажется, компании начнут торговать уже себе в убыток, потому что продукт почти у всех идентичен по характеристикам (а в глазах рядового потребителя дешевые смартфоны и вовсе на одно лицо), а основной метод конкуренции - демпинг. Но это, сами понимаете, дорога в никуда, и бесконечно понижать цену нереально.

Чтобы лидировать, надо удивлять народ. Каждый делает это по-своему.

Бренду Highscreen, например, удается это делать, используя «нетрадиционные» приемы - то телефон со светомузыкой выпустят, то с самой емкой батареей, то первый в России Android-фон, с которым в комплекте поставляются сразу три цветные панельки.



Новое детище Highscreen, как раз это, со сменными задниками - Highscreen Omega Prime XL. По характеристикам это типичный «средний класс»: большой экран, процессор на четыре ядра, две SIM-карты и так далее. А вот идея со сменными задними крышками, казалось бы, простая и лежащая на поверхности, свежа: до Highscreen никто смартфоны на Android со сменными задними крышками в комплекте ещё не привозил.

Так что теперь можно подбирать цвет под одежду или настроение владельца, как в старые добрые времена, когда только появились сменные панельки.

petrlovigin.com / Petr Lovigin's Facebook / Petr Lovigin's Twitter / Petr Lovigin's Контакт / INSTAGRAM.

Previous post Next post
Up