Немного о фильмах

Dec 14, 2024 10:16

Субботний обзор фильмов новых и не очень и опять разных по жанру, да



Озеро Каддо - В небольшом городке на озере Каддо периодически случались засухи и в один из таких дней мать Пэриса (Дилан О’Брайен) погибла в автокатастрофе. Правда, у неё был неприятный врачебный диагноз и всё списали на него, но Пэрис не успокаивался и хотел всё-таки знать правду. А в доме Элли (Элиза Сканлен) было не всё в порядке, её отец то ли пропал, то ли бросил их с матерью уже очень давно, но девушка всё равно хотела его найти, поэтому с матерью, которая нашла нового мужа и родила ещё одну девочку Анну (Кэролайн Фальк) у них были постоянные конфликты. В один из дней Элли уехала к подруге и не знала, что Анна отправилась за ней и пропала. Искали все жители городка, нашли лодку, но девушка как в воду канула, хотя Элли была уверена, что с сестрой всё в порядке.

Довольно замороченный фильм, который весьма неспешно разгоняется, на в финале события летят просто вскачь и смотреть становится очень интересно! Режиссёры и сценаристы Логан Джордж и Селин Хелд весьма постарались сперва запутать зрители, а потом выстроить весьма чёткую логическую цепочку, куда укладывались все странности. Это было действительно круто и мне очень понравилось! Без спойлеров тут толком ничего не напишешь, но сразу скажу, что фильм надо смотреть до конца и если сперва все эти отношения и могут показаться нудноватыми, но потерпеть реально стоит ради фееричной концовки. Актёрские работы в фильме неплохие как главных героев, так и второстепенных, действие не провисает, пусть и несколько затянутое начало, но потом понимаешь, что именно так и нужно было. Ведь сколько фильмов когда создатели резко переходят к экшену, который кажется нелепым, поскольку не понятно откуда, кто , куда и чего. Здесь же всё чётко и логично и вот это мне тоже очень понравилось. Редко сейчас встретишь фильмы, которые умеют в логику. Рекомендую!
[Spoiler (click to open)]



Конклав - В Риме умирает очередной глава католической церкви и кардинал Лоуренс (Рэйф Файнс) собирает крнклав, на котором необходимо выбрать нового Папу. Как и положено, съезжаются кардиналы со всех стран и в выборах есть явные фавориты, но в первый день кворум набрать не удалось. Однако по ходу мероприятия всплывают различные секреты, которые бросают тень на некоторых кандидатов и со всем этим Лоуренсу приходится разбираться прямо на ходу. Я вообще весьма далёк от религии и вот эти их выборы считаю больше профанацией, но автор одноимённого романа Роберт Харрис и сценарист Питер Строан умудрились сделать фильм реально интересным.

Конечно не умаляю заслуг и режиссёра Эдварда Бергера, который снял «На западном фронте без перемен» (мой обзор на этот фильм здесь), как и актёров, которых там целое соцветие. Помимо Рэйфа Файнса ещё Стэнли Туччи, Джон Литгоу, Изабелла Росселлини, Брайан Ф. О’Бирн и другие, мне менее известные, но всё равно отлично сыгравшие. А концовка так вообще оказалась шикарной! Я понимаю, что кардиналы тоже люди и ничто человеческое им не чуждо, хотя они вовсю показывают, что вот служат Богу и вообще поэтому как бы и ага, но нет! Точно такие же нелицеприятные секреты, подковёрные интриги, да даже открытое противостояние ведь в борьбе за власть все средства хороши и вряд ли можно в какой организации занять высокое положение, если будешь оставаться «чистеньким». Да, могут привести кучу примеров, но тут меня терзают смутные сомненья - может просто кто-то умеет лучше, чем остальные, скрывать свои грешки? Да, экшена в фильме нет, но зато как это красиво и чётко подано, смотрел с удовольствием. Если ещё не видели и живёте не только безбашенным драйвом, то рекомендую.
[Spoiler (click to open)]



Первоклассный адвокат - Фантастический японский фильм, снятый по мотивам серии квестовых игр «Ace Attorney» рассказывает о недалёком будущем, где японская судебная система претерпела значительные изменения. Был упразднён суд присяжных и вердикт теперь выносит самолично судья в любых случаях, основываясь на доказательствах, представленных прокурором и адвокатом. И на всё разбирательство отпущено максимум три дня. Но это на сам суд, а на досудебное расследование сколько - не уточняется. Молодой и неопытный адвокат Феникс Райт (Хироки Наримия) сталкивается в суде с другом детства, который стал прокурором, Майлзом Эджоуртом (Такуми Саито). Несмотря на весьма посредственные адвокатские навыки, Райт выигрывает процесс, но после суда узнаёт, что Эджуорт арестован по подозрению в убийстве и не может бросить старого друга в беде.Но вот проблема, обвинителем Майлза выступает прокурор Вон Карма (Рё Исибаси), не проигравший ни одного дела за сорок лет в суде.

Про саму игру я вообще ничего не слышал, а фильм нашёл в одной подборке экранизации игрушек. Сама суть этой квестовой игры в том, что игроки примеряют на себя роль адвоката в вымышленном судебном сеттинге, основанном на японской системе расследований уголовных дел, чтобы добиться для своих клиентов вердикта «невиновен», при этом проводя расследования, изучая доказательства и устраивая перекрёстный допрос свидетелям. Сам фильм может и зайдёт фанатам, но лично мне показался какой-то буффонадой. Да, в свидетели вызывают попугая, пусть и говорящего. Так же свидетельница, пойманная на лжи, говорит, что просто хотела побыть и свидетелем и всё, её отпускают по холодку. Ну и поведение что прокурора, что судьи, что адвоката и зрителей больше похоже на шоу, ни капли реализма. Честно говоря, смотреть было скучновато, поскольку напрашивающиеся решения игнорировали, а к истине приходили через такие левые схемы, что просто «рука-лицо». Рекомендовать не буду, я и сам посмотрел просто под эгидой просмотра экранизации компьютерных игр, стараюсь такие фильмы не пропускать.
[Spoiler (click to open)]



Заклятие: Реинкарнация отца - Парнишке Айзеку (Руперт Тёрнбулл) категорически не повезло. Сперва ушла из жизни его мать, а после умер и отец Джеймс (Чарльз Эйткин), оставивший после себя отличный дом в глуши и мачеху Лауру (Джулия Браун). Женщина особо тёплых чувств к мальчишке не питала, но и отправлять его в приют не торопилась. Да даже друг семьи Роберт (Натаниэль Мартелло-Уайт) был готов взять мальчика на содержание, если у Лауры не получится найти с ним общий язык. Но однажды в доме появилось нечто, что Лаура не смогла рассмотреть, а позже этосущество явилось Айзику в облике его отца. С тех пор и так натянутые отношения вообще испортились. Лаура не вериала Айзеку, а парень был уверен, что его отец вернулся, но правда оказалась весьма зловещей.

Фильм с названием «Daddy’s Head» - «Голова отца» был нашими тупенькими локализаторами преобразован мало того, что в «Заклятие», хотя там никаких даже простеньких ритуалов не проводилось, но ещё и добавили слово «реинкарнация», очевидно плохо понимая его смысл. Кем на самом деле было это существо и чего оно пристало к семье в фильме так и не объяснили (простите за этот спойлер), но несмотря на парочку скримеров и уродливость чудика, ни атмосферой, ни вообще хоть каким-то интересным поворотом кино похвастаться не может. Да, неплохо выглядел домик в лесу и за судьбу собаки Беллы переживательно, но в остальном фильм просто ниочём и смотреть его точно не стоит. Джулия Браун сыграло неплохо, Руперь Тёрнбулл выдавал обычного истеричного американского подростка, которые уже настолько надоели, что каждое их появление в любом фильме снижает его оценку на два балла. Ну и невнятность самой истории тоже напрягала. Вобщем, ужасов не получилось, с атмосферой не задалось, а русскоязычное название сразу определило фильм в категорию «барахло». Чем он, по итогу, и оказался. Не смотрите.
[Spoiler (click to open)]



Легенда о самбо - Фильм рассказывает о двух основателях борьбы самбо Василии Ощепкове (Вольфганг Черни) и Викторе Спиридонове (Дмитрий Павленко) и популяризаторе этого вида боевого искусства Анатолии Харлампиеве (Антон Вохмин). Собственно, от его лица и ведётся повествование. Виктор Спиридонов работал с НКВД, обучая бойцов приёмам борьбы без оружия и назвал свою систему «самоз». А Василий обучал своих учеников, среди которых были и девушки, японскому джиу-джитсу, но при этом уделял внимание не только приёмам, но и духовному развитию бойцов. На этой почве у них со Спиридоновым вышел конфликт, в который вмешались представители силовых структур.

Фильм основан на судьбах реально существовавших исторических персонажей, но настолько сильно переделан в угоду то ли художественности, то ли какого-то непонятного «заказа» посильнее плюнуть в СССР, что его смело можно причислять к историческому фэнтази. Начать с того, что Василий Ощепков точно был русским и не убрать акцент Вольфганга Черни было уже так себе идеей. Ну и Спиридонов после войны являлся инвалидом, чего в фильме попросту нет. Так же придумали Харлампиеву криминальное прошлое, которого в реальности и близко не было. Если бы не очередная попытка очернить СССР, то фильм вполне мог бы получится и интересным и познавательным, но по итогу сами бои выглядят довольно посредственно, хотя самбо и так не самое эффектное боевое искусство, но можно же было вот тут позволить разгуляться фантазии, а не на злобном чекисте, которого отлично сыграл Алексей Шевченков. Набросали ещё и пафоса, который вполне мог бы проканать, если бы использован был к месту. И ладно сценарист Георгий Шенгелия больше известен как режиссёр, хотя и там особо не отличался, но режиссёр фильма Андрей Богатырев снял неплохой «Красный призрак» и участвовал в сериале «Вампиры средней полосы», так что от него можно было ждать что-то получше. Впрочем, его более поздние фильмы тоже оставляют желать лучшего. Сам фильм был снят в 2021 году, но провалялся где-то пару лет и вышел только в 2023 почему-то, информация я не нашёл. Но это не прибавило ему ничего, к сожалению. Посмотреть можно, но, по сути, ещё один провальный псевдо-исторический проект, увы.
[Spoiler (click to open)]



Хранители: Глава I, Глава II - Мультипликационная версия одноименного комикса Алана Мура и Дэйва Гиббонса 1986 года, киношную адаптацию которого уже представлял Зак Снайдер в 2009 году, в 2008 сняли анимационный минисериал по этой же теме, ну и в 2019 сериал уже киношный, который по сути является продолжением и повествует о событиях, произошедших после. Когда-то была группа людей в масках, которые стояли на страже закона. Но время шло, они старели и постепенно отходили от дел. Разве что доктор Манхэттен не изменился, но он, после, несчастного случая, уже и не совсем человек. Один из оставшихся в строю борцов по имени Роршах, обратил внимание, что за короткий промежуток погибли несколько бывших членов того самого отряда и поделился с бывшим «Ночной совой» своими подозрениями, что кто-то убивает супергероев. Но тому уже не было дела до всего этого и он просто отмахнулся, а между тем в мире зрела напряжённость и противостояние США и СССР грозило вылиться в Третью мировую войну.

Первая часть этого полнометражного мультфильма вышла в августе 2024 года, а вторая вот совсем недавно, в декабре. Нет смысла писать обзоры по каждой из частей, поскольку это одна история, разбитая на две серии, что стало модно в последнее время. Мультсериал и сам комикс я не видел, а вот фильм Зака Снайдера мне вполне зашёл и я решил глянуть и эту версию. Как оказалось, узнал и кое-что новое, хотя до конца и не понял при чём тут был пацанчик, читающий комикс про пиратскую шхуну. Да, в конце вроде бы было объяснение, но мне как-то не зашло, либо я его не понял. В целом же в мультике неплохой экшен, немного (совсем чучуть) эротики и пусть графика особо не впечатляет, но вполне смотрибельна. Если уже подзабыли или давно не пересматривали «Хранителей» от Снайдера, то вполне можно глянуть этот проект, и напомнит и добавит что-то новое, да. Ну а нет - значит нет, как хотите.
[Spoiler (click to open)]



На этом сегодня таки всё, надеюсь что-то понравилось или нет, ага

фильмы, мультфильмы, мнение

Previous post Next post
Up