Немного о типа киноновинках

Dec 11, 2024 19:16

Парочка триллеров в сегодняшнем обзоре. Шотатовский и европейский, ну, для разнообразия. А уж какой лучше - сами решайте




Безмолвное братство - На дворе 1983 год. Агент ФБР Терри Хаск (Джуд Лоу) обратил внимание на череду дерзких ограблений банков и инкассаторских автомобилей, да к этому ещё и добавились появление приличных объёмов фальшивых денег. Полицейский Джейми Боуэн (Тай Шеридан) подсказал, что это может быть новая неонацистская группировка, отколовшаяся от крупной религиозной секты, но фактов было маловато.Расследование приводит к Роберту Метьюсу (Николас Холт), харизматичному молодому человеку, которому вполне по плечу сколотить и боевую группировку и разработать и совершить дерзкие ограбления. Но чашу терпения переполнило жестокое убийство радиоведущего и ФБР взялись за это дело всерьёз.

Неплохой криминальный триллер, который реально вывозят Джуж Лоу и Николас Холт. Не хочу сказать, что остальные актёры не справились, но на их фоне выглядят довольно бледновато. Поставил картину режиссёр Джастин Курзель, в загашнике которого есть не особо удачный, но тем не менее весьма смотрибельный «Кредо убийцы» по компьютерной игре «Assassin’s Creed», а сценарий Зака Бэйлина, известного по фильмам «Крид 3», «Гран Туризмо» и ремейка «Ворона». Да, всё это снято на основе реальных событий, о чём сообщается в финальных титрах и наверное поэтому некоторую некомпетентность ФБР можно простить, ведь если так оно и было - чего удивляться. Каких-то прям вершин фильм не достигает, но смотрится ровно и весьма интересно. Повторюсь, в основном благодаря актёрской игре. Можно посмотреть, а можно и пропустить, тут уж решение принимайте сами.
[Spoiler (click to open)]



37: Тень и добыча - Французский дальнобойщик Винсент (Гийом Потье) старается придерживаться правил компании и не подбирать автостопщиков. Но отказать беременной женщине довольно сложно. Правда, она представляется странный именем «Тридцать седьмая» (Мелоди Симина), но Винсент и сам отец, поэтому отнёсся с пониманием, а на чудачества закрыл глаза. Правда, чем дальше они ехали, тем более тревожные вещи рассказывала девушка, которая знала, оказывается, и коллег Винсента, да и о нём гораздо больше обычной попутчицы. А когда она достала пистолет..

Фильм представляет собой драматический триллер, связанный с проблемой незаконных мигрантов. На этой теме сейчас почему-то снова начали делать акцент и не только у нас, а по всему миру. Впрочем, куча локальных войн, да и просто нищание населения доводят до такой степени, что даже беременные на поздних сроках срываются с мест в надежде как-то улучшить свою жизнь. По итогу, конечно, выходит зачастую хуже и получаются вот такие ситуации, как описаны в этом фильме. Правда, я так до конца и не понял всё ж кто там конкретно и в чём виноват, несколько сумбурно подали события, да и сторону «Тридцать седьмой» тоже принять не могу, хотя прекрасно понимаю её мотивы. Вся фишка в том, что проблема с мигрантами давно стоит в полный рост, но решают её из рук вон плохо, что позволяет бандитам наживаться на горе простых людей и не нести за это никакой ответственности. Режиссёр и сценарист фильма Артур Моллар до этого снял лишь пару короткометражек так же по собственным сценариям и это отчётливо видно. Проблему поднял серьёзную, но драму всё ж не докрутил и чего сказать хотел - не совсем понятно. Да, сам он вроде никакую позицию не занимает, но раз подобное могло произойти, то его предпочтения очевидны. Фильм неоднозначный и местами откровенно тяжёлый. Смотреть или нет - решайте сами.
[Spoiler (click to open)]



Мало движухи так то, зато со смыслом!

фильмы, мнение

Previous post Next post
Up