Сегодня сериалы хоть и есть интересные, но в основном всё же средненькие.. И хуже
Трофейные
Цитадель: Диана - Citadel: Diana - В 2030 году исполнилось восемь лет с того момента, как организация «Цитадель» (об этих событиях в сериале «Цитадель», мой обзор на него здесь) была практически полностью уничтожена конкурентом «Мантикора». Спецагент «Мантикоры» Диана (Матильда Де Анджелис) работает на итальянское отделение организации, которое начало сдавать свои позиции. Да, в организации существует своя подковёрная борьба и её цели совсем иные, чем декларируются новичкам, но так уж устроен мир. Никто не знает, что Диана была отправлена в «Мантикору» в качестве «крота» одним из оперативников «Цитадели», но выполнить свою миссию не успела. И вот, спустя восемь лет, у неё появился шанс уйти из организации, но для этого ей необходимо довериться сыну главе итальянского филиала Эдо Зани (Лоренцо Червазио).
Оригинальный сериал начинался просто превосходно, но потом сценарий как-то потупел и держал лишь неплохими экшен-сценами и харизмой актёров. Здесь с экшеном тоже всё в порядке, как и с фантастическими технологиями, да и сюжет боле-менее ровный, пусть и не без косяков. А в финальной серии даже решились на обнажёнку Матильды Де Анжелис, что само по себе плюс, ибо актриса весьма хороша собой. Конечно у многих вызывает недоумение её асимметричное карэ, но как по мне, смотрится весьма прикольно, хотя для агента такое привлечение внимание такое себе. В спиноффе всего шесть серий, посмотреть можно буквально за пару дней и как боевик он даже не плох, а с интригами, конечно, попроще, уж больно прозрачные. Смотреть или нет - решать вам, но лично от себя могу заметить, что получилось в чём-то даже лучше оригинала. [Spoiler (click to open)]
Выхода нет: Рулетка - No Way Out: The Roulette - В Интернете появился видеоролик, где какой-то чувак в маске крутит колесо рулетки и предлагает деньги за увечье бывшему преступнику Юн Чан-чже (Ли Гван-су). Деньги не сказать чтобы большие, но и не копейки, поэтому напарник по работе Чан-чже предлагает ухо таки отрезать, а деньги разделить пополам. Вскоре этот же рулеточник предлагает два миллиарда за убийство насильника и убийцы Ким Гук-хо (Ю Джэ-мён), который отсидел тринадцать лет за свои преступления и должен был выйти на свободу. Общественность весьма взбаламутило это предложение, учитывая, что Рулеточник не обманывал и деньги за задания платил, даже если ему пыталась помешать полиция. Было принято решение охранять Ким Гук-хо пока не поймают этого возмутителя спокойствия, на поиски которого бросили все силы. Но потенциальные убийцы не собирались останавливаться.
Весьма неплохой южно-корейский сериал, где хватает и драмы и экшена и ещё раскрывают некоторые моменты политики и законодательства государства. Персонажи там, по большому счёту, вообще туши свет. Что сам бывший убийца, который нифига не раскаялся в своих преступлениях, но изображал из себя такого, что полицейский Бек Джун-сик (Чо Джин-ун), вроде бы старающегося по закону, но если подвернётся, то почему бы и нет? Адвокат Ли Сан-бон (Ким Му Ёль) так вообще негодяй, как и мэр города Эн Мун-джа (Ём Джон-а). Больше всего там жаль сына Ким Гук-хо, но он тоже тот ещё балбес, хотя отпор школьным хулиганам выдал достойный. На мой вкус сериал всё же несколько тяжеловат, а у Ким Гук-хо какая-то фантастическая выживаемость. И дело даже не в том, что ему везёт, просто он очень быстро оправляется от весьма значительных ран. Впрочем, не он один. Смотреть или нет, решайте сами, но мне понравилась и интрига, хотя она раскрывается в середине практически, и сюжетные линии, и отлично сыгранные персонажи. [Spoiler (click to open)]
Кома - Coma - Работник какой-то британской фирмы Саймон (Джейсон Уоткинс) по жизни был человеком не очень напористым, можно даже сказать, что он был рохлей и мямлей, которого никто не уважал, включая коллег и начальника. И именно этот начальник Джимми (Дэвид Мумени) сообщил Саймону, что его должность сократили. В растроеных чувствах Саймон пошёл домой и у супермаркета увидел, что толпа малолеток издевается над бомжом. Он хотел пройти мимо, но почему-то возмутился, но что был закономерно послан, а один из них, Джордан (Джо Барбер), даже на него «наехал». Но конфликта не случилось и всё забылось бы, если бы после Джорддан не появился у порога дома Саймона и не начал угрожать его семье. Тут Саймон совершил ошибку, последствия которой будет расхлёбывать весь этот мини-сериал.
Всего четыре серии, посмотреть можно буквально вечерком, если вам конечно нравятся социальные драмы. Джейсон Уоткинс отлично сыграл простого обывателя, не способного на конфликт, пока его не прижмут, но при этом он не готов отвечать за свои поступки, хотя в принципе человек неплохой и можно даже больше сказать. Немного чёрного юмора, но в основном ситуативного и парочка колоритных персонажей. Джо Барбер вообще отлично сыграл, его реально хотелось прибить, да и Джонас Армстронг в роли его отца был весьма убедителен. В целом сериал даже неплох и, возможно, отражает повседневную жизнь англичан, которая не так уж далека (судя по сериалу, конечно) от нашей действительности. Разве что у нас местами может быть всё ещё хуже. Если ждёте боевика, то это точно не сюда, тут драма в полный рост. Рекомендовать не буду, потому что у самого неоднозначное впечатление, но мне скорее понравился, чем нет. [Spoiler (click to open)]
На краю сна - The Edge of Sleep - С самого детства Дейва (Марк Эдвард Фишбах) мучили кошмары про какого-то Человека-слона, Людей Сна и китов. Его пытались лечить, но вышло как-то не очень, поэтому Дейв практически живёт на таблетках. Работает парнишка ночным сторожем вместе с корешом Маттео (Франц Драмех), бывшим солдатом. Однажды Маттео предлагает забить на работу и свалить на вечеринку, Дев сперва отнекивается, но потом соглашается. К сожалению, вечеринка уже закончилась и в доме остались лишь парочка торчков, да уснувший на диване сидя чувак. Однако вскоре выясняется, что он не спит, а умер, как и владелец хаты со своей подругой. Не зная что делать, друзья грузят их в машину и везут в больничку. А там коллапс, пациенты мрут как мухи, медсестра Линда (Ив Харлоу) не знает за что хвататься, но замечает, что даже на вид здоровые люди умирают, стоит им лишь заснуть. Дейв подрывается ехать к своей бывшей подруге Кэти (Лио Типтон), чтобы не дать ей заснуть.
В принципе, я уже видел сериалы, в которых люди умирали во сне. Импортный это «Пятый день» (мой обзор на него тут), а наш назывался «Выжившие» (обзор здесь) и оба на голову превосходят эту поделку. Ну реально, во всё городе всего пять человек, которые выжили - это не реально, а тут ещё и мистику приплели зачем-то, да и как-то хреново они подготовились к тому, что надо не спать. Жутко бесила Кэти и загримировали вполне симпатичную актрису отвратно, получился тупой и страшный персонаж которому вот вообще не сочувствуешь. Пишут, что сценарий написан на основе одноимённого подкаста, хотя я слабо представляю себе такое, может быть потому что подкасты не слушаю, не моё это. В любом случае очень слабый сериал и если продолжение выйдет, то гляну чисто ради фана, но рекомендовать его, увы, не могу. Решайте сами. [Spoiler (click to open)]
Андреасятина
Денискины рассказы - Мама и папа Дениса (Максим Матузный) уезжают на какой-то симпозиум, а пацана сбагривают деду, тоже Денису (Александр Пашутин), которого до этого не баловали своими посещениями. Денис деда тоже не особо знает, но внезапно тот начинает рассказывать о мальчике Дениске (Роман Панков), жившем ещё в советские времена и таким образом дед и внук находят общий язык. Вскоре к их компании добавляется девочка Юля (Вероника Зверева) с мамой Светланой (Янина Студилина), учительницей младших класов и дед Денис зовёт Антоху (Кирилл Мелехов), байкера, который мечтает открыть свою пиццерию. Все вместе они слушают рассказы деда Дениса о давным-давно минувших временах.
Сериал снят по мотивам книг Виктора Драгунского его внуком Артемием Драгунским, для которого это первый проект не только как режиссёра, а вообще в кино, но продюсеры посчитали что «И так сойдёт!» (с), главное что ведь на этом можно сделать деньги. По итогу у Артемия не получилось нифига, несмотря на целых двух сценаристов Гайк Асатрян и Ерзия Ерзия Ертлес. Ну а чего удивляться, если сериал од братьев Андреасян?! Самое плохое, что некоторые моменты получились удачные за счёт актёрской игры, но большинство наивные до тупости, а дети, что в современности, что в советский период, играть не умеют совершенно, разве что Роман Панков как-то соответствует, но это на фоне других. Взрослые же актёры, в большинстве своём, выдают нелепых персонажей, где разве что Янина Студилина смотрится мило, а остальные просто никакие.. Не знаю, будут ли снимать продолжение этого безобразия, но я его смотреть точно не буду и вам не советую. Студия «К.Б.А» - «Компания Братьев Андреасян» - продолжает «радовать» зрителей своими поделками.. [Spoiler (click to open)]
Нарисованное
Терминатор: Зеро - Terminator Zero - События мультсериала разворачиваются в Японии в 1997 году. Учёный Мальком Ли доподлинно знает точную дату Судного дня, когда «СкайНет» устроит глобальный апокалипсис и чтобы его предотвратить разрабатывает свой ИскИн. Однако из будущего пребывает Терминатор, который должен устранить Малькольма, но вслед за ним появляется женщина-солдат с целью точно противоположной. У Малькольма есть трое детей и няня Мисаки, которой он поручил о них заботится, а сам заперся в лаборатории, проводя последнюю настройку, ведь до Судного дня осталось всего ничего. Терминатор в курсе, что просто так Малькольма не достать и решил действовать через его детей.
Задумка, может быть, была и неплохая, но вот реализация подкачала.. Не, Терминатор, женщина-солдат, ИскИН Малькольма, всё это круто, но сама логика нервно курит в сторонке. Во-первых, они так запутали эти самые путешествия во времени, что вообще не понятно как там всё это происходит, а главное - зачем. Плюс к этому буквально содрали очень много моментов из первого и второго фильма про Терминатора, что выглядит не как отсылка, а как плагиат, которого можно было бы избежать или сделать тоньше. Персонажи тоже дуркуют во всю голову и их поступки зачастую вообще невозможно объяснить. Ну и делать в центре города здоровенную электромагнитную бомбу без всяческих паролей и прочих ограничений доступа тоже так себе идея. Зато нарисовано весьма неплохо, хватает экшена, пусть порой и бестолкового, но зрелищного и если бы не косяки со сценарной логикой, то смотрелся бы мульт вполне впечатляюще, но когда он реплик и действий персонажей болит лицо от фейспалмов, тот тут хоть как нарисуй - не спасёт. Рекомендовать точно не буду, к Вселенной Терминатора отношение весьма слабое, а с экшеном если мульты и по удачнее в плане сценарных решений. [Spoiler (click to open)]
По итогу глянуть можно первые четыре, но всё равно как-то не особо фонтан в моментах..