Немного о фильмах

Jul 01, 2023 10:03

Сразу предупреждаю: обзор полностью состоит из фильмов категории треш! Ну, или это я просто их туда отнёс. Так что имейте это ввиду



Бессмертный - В 1944 году фашистская армия отступала через Финляндию, оставляя за собой лишь выжженную землю. Примерно в это время бывший военный Аатами (Йорма Томмила) наткнулся в Лапландии на крупную золотоносную жилу. Ему не было дела до нацистов, а вот им было всё равно кого грабить, ибо понимали уже, что война проиграна и оставалось только бежать, а на это нужны деньги. Но взять отставного вояку неожиданно оказалось не так просто, зато они нашли его военный жетон, по которому узнали имя и то, что он, оказывается, был легендой советско-финской войны и русские солдаты дали ему прозвище «Кащей Бессмертный». Наплевав на это, немецкий офицер Бруно (Аксель Хенни) решает отобрать у солдата золото, а его самого, понятное дело, убить. Но вот получится ли?!

Фильм несколько фантастический, поскольку этот самый Аатами реально чувак неубиваемый, куда там Борису из фильма «Снеч»! При этом он всё время молчит, поэтому складывается впечатление, что он немой. А уж какими только способами он фашистов убивал - просто сказка! Правда, ему чутка помогли, но, я уверен, Кащей справился бы и сам. Понятно, что имя - это тонкий намёк на Джона Уика и я не уверен, что это не шутка наших переводчиков. Фильм на финском называется «Sisu», переводчик определяет язык как эстонский, но если выбирать финский, до дословно это просто «Идти». Кино получилось кровавое и грязное, поскольку и сам Аатами до этого ковырялся в земле, ища золото, а фашисты вообще в порванных мундирах и все закопчённые от гари, типа слова выжженная земля» не эвфемизм, а реально всё жгли. Заканчивается же весьма забавно должен признать. По сути это треш, поскольку кровищи и убийств хватает, нет только обнажёнки, но тут она была бы лишней на мой взгляд. Посмотреть, если вас не тошнит от вида крови и можете снисходительно отнестись к зело фантастическим способностям по выживанию, вполне можно и я даже бы рекомендовал, с соблюдением вышеозвученных условий. Но решайте сами.
[Spoiler (click to open)]



Адский цветник - В Японии существует такое понятие как корпоративные банды. Это женские сообщества клерков корпораций, которые выясняют отношение в прямом смысле на кулаках. Правда, не все участвуют в этой войне, вот и Наоко Танака (Мэй Нагано) из таких. Она просто тихо выполняет свою работу и не вмешивается в разборки. Но однажды в компанию приходит новая сотрудница Ходжо Рин (Элис Хиросэ), которая не очень сильно в офисной работе, зато сумела в краткие сроки навалять люлей всем трём представительницам офисных банд, а ещё она подружилась с Наоко. Узнав о том, что в компании появилась новый лидер, её стали пробовать «на зуб» банды из других корпораций, но тщетно. Зато одна группировка дошла до такого, что похитела Наоко и выдвинула требование, чтобы Рин пришла одна и доказала своё право быть самым сильным клерком.

Японцы народ с безудержной фантазией и такие же безбашенные! Ну я вообще не знаю как можно было сообразить вот такое снять! Вместо офисной работы тётки дерутся на круше офисного здания, а редкие мужики, что работают там, этого даже и не замечают! Сама история подана со слов Наоко, которая считает, что её жизнь стала похожа на мангу с тех пор, как Рин с ней познакомилась, да и потом тоже всё развивалось по классическим канонам. А уж когда в одной из банд оказались трансгендеры - я вообще ржал в голос! При этом драки поставлены нарочито плохо, это тупо махач, который зачастую даже не показывают, а лишь его последствия. Зато было забавно смотреть на тренировки офисного клерка - явно продирали все каратешные фильмы с суровыми мастерами, нещадно гоняющими учеников. Это местами смешно, но чаще просто забавно и актрисы попадаются милые. Смотреть это безобразие или нет - решайте сами, это трешак, конечно, но не столь кровавый, а уж по части крови японцы знатные мастера - говорю точно!
[Spoiler (click to open)]



Обезьяна против монстра - НАСА отправляет в космос шимпанзе в довольно скромном модуле для каких-то там исследований. Но вскоре теряет с ним связь и тупо забывает. Но через несколько лет модуль возвращается и спускается на Землю, а шимпанзе оказывается жив, но кроме этого ещё и встретился либо с инопланетянами, либо ещё с кем, поскольку весь модуль и она сама облиты какой-то зелёной жижой инопланетного происхождения. Эта жижа вызывает у шимпанзе резкий рост и в считанные дни он становится гигантом. Учёные усыпляют его и доставляют в лабораторию для изучения. Руководит ими доктор Линда Мёрфи (Арианна Скотт), а поскольку проект в прошлом был совместным с СССР, то и сейчас присылают бывшую однокурсницу Линды по Гарварду Еву Кулешов (Кэти Серейка). Русские, как обычно, вставляют палки в колёса бескорыстным американцам, а жидкость из модуля попадает на ящерицу и помогает ей вырасти в здоровенного монстра, с которым может справится только здоровенный шимпанзе.

Понятно, что это пародия на Кинг Конга с несколько космическим уклоном. Графика, как у Асайлума и водится, удручает. Актёрская игра ниже плинтуса, сценарий и диалоги предельно дубовые и только Эрик Робертс как-то оживляет своего персонажа, но он тут в эпизодах в основном. Сам бой шимпанзе с ящеркой настолько скоротечен, что я прям даже и не ожидал! Смотреть это, конечно, абсолютно не стоит, если вы не поклонник студии Асайлум и её дебильно-трешовых фильмов. Но зато здесь есть настолько пародийная «клюква» на русских, что я реально ржал в голос! Умеют же штатовцы так снять! Не, ну можно же пригласить специалиста, но зачем?! Сами придумали - сами наснимали, а народ поверит, народ то дурной. Впрочем, у нас точно такой же, покажи им обёртку покрасивее и впрягутся как бараны! Ладно, это лирика. По фильму же, думаю, понятно - не самый худший асайлумовский треш.
[Spoiler (click to open)]



Обезьяна против меха-обезьяны - Прошло всего два года с выхода предыдущего фильма, а тут полностью обновился актёрский состав, включая обезьяну. Теперь это не шимпанзе, а горилла. По его образу и подобию сделали меха-гориллу зачем-то и послали её убивать солдат какой-то опять славянской страны, но уже не России. Понятно, что погиб сын каких-то важных персон и те взялись отомстить. А прототип меха-гориллы всё это время сидел в вольере в одном городке под контролем НАСА, но уже другого доктора - Слоан (Анна Телфер). Она же была и разработчиком меха-гориллы. А тут террористы захватили управление над механически монстром и только Слоан при поддержке друзей сможет остановить созданное чудовище. Ну и, конечно, здоровенная горилла!

С графикой тут чуток получше, чем в первом фильме, но всё равно отстойный отстой. Диалоги откровенно ужасны, а вот актёрская игра немного получше, но далеко не у всех. Не думаю, что актёров Асайлум специально заставляет играть плохо, просто набирает она их по объявлениям и, скорей всего, вообще без кастинга. Но при этом не забывает и про какую-нибудь «звезду», вышедшую в тираж, но всё равно на слуху. На этот раз это Том Арнольд, который лично мне знаком по роли помощника Шварценеггера в фильме «Правдивая ложь». Но роль небольшая совсем. Драка двух обезьян снята вполне прилично (для Асайлума, конечно), но зато я знатно поржал когда эту меха-обезьяну взломали хакеры! Вот как так можно проектировать машину для убийств?! Особенно сейчас, когда любой школьник со смартфоном может получить доступ к пусть и слабеньким, но хакерским программам. Смотреть это безобразие совершенно не надо, как и первую часть. Вообще у Асайлума последнее время как-то совсем хреново с трешаками, они получаются унылые в основном, но этот хоть немного бодрячком. Но всё равно хуже более старых проектов.
[Spoiler (click to open)]



Сказка (2022) - Честно говоря, тупо повёлся на название и синопсис, а зря! Режиссёр и сценарист Александр Сокуров снимал это арт-хаусное кино либо под тяжелой наркотой, либо под большим количеством горячительных напитков. Фильм повествует якобы о «событиях Второй мировой войны», но на самом деле это невнятная фантазия о Чистилище, куда попадают Сталин, Гитлер, Черчиль и Муссолини. Ещё здесь есть образ Христа, голос Бога, где-то мельком виден Наполеон и куча безликого народа, к которому все эти вожди обращаются. Помимо того, что они разговаривают друг с другом в весьма странной манере, называя «братьями», так ещё их тут много в разной одежде. Сталин и в шинельке и в строгом кителе и в наградном мундире, и Гитлер так же, а Муссолини так вообще с голым торсом. Ну, один из. Черчиль постоянно звонит Королеве, справляется о её здоровье, а ворота в Рай для всех закрыты, но, ходят слухи, что можно как-то добазарится.

А потом безликая толпа народа, выступление этих лидеров и как апофеоз - унитаз с тремя сливными бачками, звук которых обязательно в фильме продемонстрируют. Лично я с трудом досмотрел эти восемьдесят минут фильма и ещё раз убедился, что вот такой арт-хаус не для меня! Критики, безусловно, благожелательно относятся к этой отрыжке разума, но на то они и критики, чтобы хаять нормальные фильмы и восхвалять неудобоваримые поделки. Я не утрирую, так в последнее время и происходит. Я, конечно, не видел более ранних картин Сокурова, но если они хоть немного похожи на эту - и хорошо, что прошли мимо меня! И даже широкое использование кинохроники не добавляет интереса. Я примерно на тридцатой минуте начал ждать когда же персонажи наступят в говно и, представляете себе, дождался! Уж простите мне этот маленький спойлер. Смотреть это я точно рекомендовать не буду, но если возьмётесь - не жалуйтесь потом! Я пердупердил!!
[Spoiler (click to open)]



Космос: Территория смерти - Я когда-то писал несколько обзоров по фильмам, снятым по компьютерным играм (вот по этому тегу их можно найти), но мультфильмы в этих обзорах не участвовали. А между тем вот конкретно этот снят по игре «Dead Space», которую многие наверняка знают и даже играли! Ну, вот я так точно.

Но о мультфильме. На одной из планет находят загадочный артефакт и за ним прибывает корабль «Ишимура», чтобы увезти на Землю. Однако колония шахтёров почему-то не отвечает, хотя артефакт доставлен и укреплён для транспортировки. Капитан отправляет в шахтёрский городок катер и начинает подъём артефакта на корабль. Между тем пилоты шаттла выясняют, что все шахтёры мертвы, а последнюю один из пилотов привозит обратно. И это было весьма плохое решение.

Дальше там люди начинают превращаться и идёт жутейшее трешовое кровомясие! Рисовка несколько слабовата, но зато экшена и кровищи налито с избытком. Монстрики местами забавные, местами неуклюжие, но нервную дрожь вызвать способны. Вообще, я считаю, получился удачный мультфильм, ничуть не хуже по содержанию серии «Обитель зла», а вот по графике, увы, им сильно проигрывает, но это, как я понял фишка компании «Film Roman Productions», у неё все мультфильмы похожим образом нарисованы. Ни в коем случае не рекомендую этот мультфильм для просмотра с детьми и вообще для широкой аудитории, уж слишком кроваво и безысходно снято, не каждый взрослый со здоровой психикой выдержит, разве что маньяк вроде меня. Но если уверены в себе - посмотрите, весьма и весьма брутальный мульт. Объявлен проект по экранизации, и даже названо имя режиссёра - Джейм Ван, но когда будет фильм и будет ли вообще, увы, неизвестно..
[Spoiler (click to open)]



Но парочка сносных тут всё равно же есть! А остальные да, увы..

фильмы, мнение

Previous post Next post
Up