Пейзажи, декорации и костюмы очень красивы, хорош актерский состав. Эффектна Линетт (Галь Гадот), так и порхает в своих дивных нарядах! А вот "яблоко раздора", то бишь Саймон Дойл, так себе - не стала бы я копья ломать из-за этого пижона)
Итак, визуально и в плане актёрской игры все неплохо, но дело портит налет современности: нет ощущения погружения в тридцатые годы, впечатление, будто это современная история, разыгрываемая современными людьми, зачем-то нарядившимися в одежду, напоминающую стиль 30-х. Этакая костюмированная морская вечеринка.
Плюс наворотили много лишнего вроде личной драмы Пуаро, однополой пары и прочего.
Посмотрела с интересом, но это не та экранизация, которую будешь пересматривать.
----------
Так что лучшей "Смертью на Ниле" для меня по-прежнему остается версия с Дэвидом Суше, к которой ну просто не придраться: идеальный Пуаро, красивые костюмы и декорации, потрясающе вписавшаяся в образ Линетт Эмили Блант, и есенинский типаж обаятельного парня, сыгравшего Саймона Дойла - эталонная экранизация!
Вы посмотрите, идеальны же) Богатая стерва и ее милашечный трофейный супруг)
"Смерть на Ниле" 1978 года тоже неплоха: пусть Пуаро Питера Устинова не такой оригинальный и утонченный, но актёрский состав хорош, и снято красочно и добротно.
В общем, новая экранизация на третьем месте)