(no subject)

Sep 25, 2021 21:59




Ваша покорная слуга внезапно решила послушать "Метро". Вздыхает. Н-да. Нет, сама по себе мысль о том, что каждая станция - отдельное государство - это забавно. Если б это был стёб, я б всеми лапами за, такую можно было бы политическую сатиру соорудить - ууу. Но в том виде, как оно есть... нет, сначала было очень интересно. Пока то-сё, примерно до половины я слушала вполне. Потом книга плавно перетекла в совсем ужастик. Я раззевалась. Когда главгерой пошел назад в метро, я воодушевилась. Но оказалось, что уже всё. Дальше мне скууучно... Сижу теперь, не знаю, есть смысл знакомиться с этим сводом дальше, или там все книги такие? Если да, то увы. Не моё. Когда в книге постоянно кто-то носится с оружием и кто-то кого-то упорно отстреливает, я очень быстро теряю нить. Начинаю путаться, кто кого и за что. И главное, в первой книге какая-то очень размытая неясная цель. Я такие романы-квесты всегда сравниваю с "Посёлком", который для меня является эталоном. Для начала цель там очень четкая - в первой книге дойти до корабля, во второй - в принципе тоже, только уже встретиться с прилетевшими. По-моему, квест на том всегда и держится, что тебе очень важно знать - дойдут или нет. В случае "Метро" важен не результат, а процесс. Во всяком случае, для автора. Поэтому я и подумала о стёбе, само собой напрашивается при такой разработке темы.

Глуховский

Previous post Next post
Up