Продолжение истории, начавшейся в романе "Подсказчик", то бишь сперва надо прочесть, если не серию целиком, то хотя бы первую книгу.
В полицию звонит некая женщина и сообщает, что на их дом уже два часа стоит и пялится какой-то тип, приехавший на потрепанном зеленом фургоне, и семейство напугано, особенно дети. Так как погода выдалась наипаршивейшая и дороги размыло, полицейские приезжают слишком поздно и застают жуткую картину: чудовищный разгром на первом этаже дома и немыслимое количество крови на втором. Похоже, всю семью перебили, вот только тел нет. Полицейским удается отследить упомянутый зеленый фургон до старой скотобойни, где они обнаруживают голого мужчину, сплошь, включая лысую голову и лицо, покрытого татуировками в виде чисел, а при нем серп весь в крови. Ну вот он, убийца, радуется полиция, однако, несмотря на арест, в деле все еще полно вопросов. Например, где тела жертв, и кто этот тип, данных о котором нет ни в одной базе. И полицейское руководство обращается к Миле Васкес...
У Милы Васкес талант находить исчезнувших людей, именно поэтому она столько лет успешно трудилась в полиции, в отделе по розыску пропавших, прозванном Лимбом. Однако после очередного опасного расследования она ушла со службы и теперь живет в какой-то дыре с маленькой дочкой. Но несмотря на отставку, проигнорировать просьбу о помощи она не может: во-первых, потому что охотник всегда остается охотником, а во-вторых, из-за некоей детали, говорящей о том, что убийца пытается вовлечь лично ее в непонятную пока игру. Но откуда он знает Милу и что это за игра?
Завязка интриги впечатляет. Начало изложено четко и деловито, почти как в отчете - это придает реалистичности и захватывает. В дальнейшем автор добавляет красок, расцветает психологическая сторона, впрочем, не в ущерб детективной. Человеческие пороки, зло и темнота - описывать такие вещи Карризи умеет, так что атмосфера мрачняка весьма ощутима. Расследование, профайлерские штучки, специфика работы в Лимбе, когда дело пляшет не от преступления и подозреваемых (ни того, ни другого на первых порах часто нет), а от личности жертвы - все это весьма интересно.
А вот аспект с виртуальной реальностью кажется весьма безумным, как и цели некоего злодея в отношении Милы. Это немного разочаровывает, однако за счет динамичности и атмосферы повествование в целом - бег по следу, от одной метки к другой, постепенное погружение во мрак - довольно-таки захватывает.
Интересный роман, но "Подсказчик" понравился мне больше - он ближе к нормальному полицейскому триллеру, а в "Игре Подсказчика" автор как-то совсем уж оторвался от реальности.