Не подумайте, что я тёмная и неграмотная, смотрела только популярное советское кино, и не в курсе даже "Я шагаю по Москве". Всё я смотрела, уверяю вас. Нравится / не нравится - другой вопрос, но я к новомодным концептуальным фильмам подступала вполне подкованная.
И тут же вспомнила фразу одного персонажа Тарантино - "Все эти фильмы для "Оскара" такая зеленая тоска!"
Сперва меня занесло на "Плюс один" Бычковой. Ну, там "Питер FM", все дела. Опять же, фильмы-"настроения" я очень люблю. Думала, будет похоже. Похоже, да не то. Сидела, час тупила в экран, потеряв смысл происходящего в фильме, и думала: в какой же момент понятие "настроение" перетекает в понятие "тягомотина"?
Потом решила посмотреть "Зимний гость". Алан Рикман все-таки. И опять граблями в лоб. Да, блин. да, все красиво. И персонажи все как один очаровательны, уж кто-кто, а англичане умеют создавать такие вещи. Но результат по итогам все тот же - я час тупила и потом бросила смотреть ибо тоска зеленая.
Теперь сижу и думаю, что я делала не так. Может, на голове надо было стоять или принять сразу триста на грудь? Хотя нет, после 300 я бы заснула на первых пятнадцати минутах, есть у меня такое свойство - спать под неинтересное кино. Я вот ни одного фильма про "Звёздные войны" толком не видела, потому что они у меня колыбельная.
Ну а чувство подглядывания за чужой жизнью для меня не самое приятное. Мне нет дела до окружающих до тех пор пока они сами меня не попросят влезть в их дела. А тут, (я не тупая, я понимаю!) фишка именно в том, что зрителю предлагают постоять в сторонке и посмотреть на чужую жизнь. А мне оно надо? Мне оно сиренево до фиолетового. И за час там и там я так и не поняла - зачем оно должно быть мне надо.