Безумные памятники Куско

Oct 26, 2024 05:45



Этот памятник Виракоче, создателю сущего, построенный на частные средства возле Исторического музея Куско в начале ХХI века, Министерство культуры Перу распорядилось убрать, назвав "галюциногенным", "шокирующим" и другими нелестными словами. Нарушает традиции. Жаль. Если вдуматься и всмотреться в архитектурные памятники, составляющие упомянутые традиции, то вполне соответствует, просто построен на век-полтора позже - вся и вина этого колоритного Виракочи.

Перуанско-боливийские древности делались  примерно в одно время с центрально-американскими, по одним технологиям, одним исполнителем - цехом создателей истории.


Храм Кориканчо в Куско, он же музей, якобы главное здание Империи Инков, 1438 года постройки. Бут и армирование строители истории используют везде, естественно, и в Кориканчо. Технически невозможно сформовать такие формы, не делая мусорную основу; искусственный гранит дополимерной эпохи потеряет объем, и необходимой точности параметров не получится.

За Храмом Кориканчо следят, подмазывают, вылизывают, но за таким крупным объектом априори нельзя уследить, где-нибудь все равно технология проявляется... И неизбежно попадает на съемки. Железяки и посторонние камни из основы  вполне видны на хорошей съемке.








Совсем откровенная железяка с куском тряпки, который пропитался-произвестковался насквозь при стекании воды при "созревании".

С такими пропитанными тряпочками, кружевами, сеточками якобы из мрамора, кстати, носятся зомбоящеры сетевой истории, постящие для домохозяек великие працивилизации и загадочные технологии непостижимых скульптур,невозможных для современников.






Хороший объектив - хорошее дело. Вряд ли строители памятника рассчитывали на такую технику у туристов.






Глядя на эти пазы и дырки от труб, вынутых по застыванию, кто-то возьмется утверждать, что это вытачивалось в граните? Кто-тоиз разумных зрителей - вряд ли. Очень не любят показывать эту часть Храма Кориканчо в туристских проспектах и конспирологических трудах.

Это, разумеется, не дверь и не ниша. В пристенке планировалась гранитная конструкция, назначние которой мы не узнаем - цех не публикует проектов и смет. Безобразие должно было спрятаться этой конструкцией. Но вышло как вышло, не успели, сделали, но плохо... оставили как есть.







И чтобы не говорили про реставраторов - есть и фото до реставраторов. Неважнецкие, но уж какие есть. Главное: пазы и дырки от труб видны.






До ученых часть Храма с этим проемом по обычаю была завалена. Наверняка и части неудачной конструкции за строителями убирали, и трубы выдергивали археологи, которые этот Храм откапывали.



Туристам демонстрируют убранные части на стеллажиках, просто так.










Наверняка труба из того же комплекта от того же поставщика видна в гранитной толще в дырке, при нужном ракурсе. В средней.






Посторонний хлам в Кориканчо, разумеется, совали, как и в любой мегалитике древности, открывается он местами - вот как здесь, спасибо блогеру Евгению Берзину. Но в целом формовка качественная, показанные места скорее исключения. Твердая "четверка" цеху.




*


Топ-памятники окрестностей Куско, творчество конца XIX - начала ХХ века, не поддерживаются так тщательно, как дворец. Поэтому в объективы лезет гораздо больше свидетельств технологии. ЛАИсты молодцы - снимали эти кадры, рискуя свернуть себе шею. Это виды не для туристов. Еще бы не писали всякую чушь и свои собственные съемки внимательней смотрели...




Посторонние предметы, бревно и труба, видны только с такого ракурса на этих знаменитых окошках.



Часть формы - тонкий пластичный металлический лист - осталась в объекте.



Здесь товарищ конкретно рисковал. Воспользовался "инкскими лестницами". Нельзя этого делать! Они не для лазанья, а только для зрителя.




Но рисковал не зря. Увидел постороннюю трубу в основании этого шизопамятника.



И более внятно снял составную основу из мусорных блоков-кирпичей, не полностью закрытых гранитом.



А это для понимания - куда пришлось лезть фотографу для этих замечательных кадров.




Вот фото выше похвал. Не для проспектов! Мусорная основа под оболочкой.






В великих памятниках вроде Ольянтайтамбо всегда интересна выбраковка строителей истории. Тем, что ее не реставрируют. Но держат на периферии туристских троп.

Проволок, ясен пень, в тесаниях инков и анунахов быть не должно. Только в творчестве цеха создателей истории, вариаций для официозников и альтернатистов. У них один автор - повторю в десятый раз.






К этой стене туристам вплотную не подойти, любуются издали. Потекла стена от бурного дождя, как и в Саксайуамане. Как и в любом ландшафтном дополнении, пристроенном к природным поверхностям, полно посторонних предметов.












Посторонние палки, провода, пластины - всё как всегда.






Это же место с другого ракурса. Посторонняя палка и листовой материал торчат в камне.
Отвалилась часть мегалита, открыв место, не предназначенное для туристских объективов и глаз.






*
Еще съемка Ольянтайтамбо.

Больше всего это похоже на пуговицу. Обычно сметают и топят в смеси любой мусор, но прежде всего тот, который с очевидностью оставлен строителями.



Посторонняя пластина. Те же листы из тонкого пластичного металла, что использовались в Египте и в фортах Питера.



Дюралевый лист древних египтян еще использовался, но основным листовым материалом здесь была сталь. Мегалит начали дополнять, забыв вынув лист, и бросили, а когда спохватились и вынули лист, остался в древнеинкском мегалите таинственный пропил анунакского лазера. Тонкий, упругий стальной лист, без сомнений.







Отметим два посторонних предмета. Один похож на подшипник или другую втулкообразную деталюшку, второй, по самому распространенному обычаю всех древнегреков, древнепальмирцев и прочих древнеегиптян - проволока.






Свойства стального листа вполне видны на плоскостях безумных мегалитов Ольянтайтамбо. Идеально ровные они бывают только в писаниях академистов с альтернатистами, а в реале листовой формовочный материал упруго прогибается, как и положено тонкой листовой стали.   Хотя, разумеется, заполняются любые формованные мегалиты любых времен и широт порционно, постепенно, по мере схватывания - частичного застывания с подсыханием - предыдущих порций, и никак иначе.




Здесь помимо прогиба стального листа любуемся на технику дополнения природной скалы.




Зеркально ровные грани листовых форм в точности такие, какие мы видели на блоках древнегипетских базальтовых полов, но природа такого фрагментарного зеркаления тут другая. Мегалиты просыхали, постепенно теряя влагу и сжимаясь в объеме, но на части граней контакт с  листом сохранился.




Дополна   отпечатков крепежных элементов стальных форм. Здесь каждая форма - эксклюзив, соответственно и каждая конструкция - неповторимая импровизация...













А это начатый и брошенный супер-мегалит. Не стали его доделывать. Остановились на полуфабрикате.




Еще посторонний чер- и цветмет.






В этой тесанине тоже полно постороннего чермета.










О толщине слоя скажет вот это живучее деревце суровых андских гор.

Не надо отливать горы, как пишут неотбольшого ума отдельные бетонщики сетевой истории, и вообще что-то отливать, как пишут вообще бетонщики. Формованные смеси - триста разне бетон ни в  технологиях, ни в сроках, ни в свойствах... В ландшафтном творчестве природная основа слегка дополняется, и все..






Здесь альтернативная мысль бродит вокруг таинственных насечек.

Тайна сия зело велика - палки положили строители, пока сырое, да прошлись.




За насечками не видят пластину, открывшуюся там, где доходился строитель, отломил край.



И  лист, торчащий в стене. Ближе его снять невозможно, к сожалению. Делалась эта  форма с помощью лесов либо люльки.



Любуемся дальше. Палка, часть закрывавшегося каркасного элемента.






Здесь интересен дальний план. Забросили краном подальше от глаз многочисленный недоформованный брак. С дорожек для туристов его не видать. А на дальнем плане - вполне виден. Присмотритесь, там его полно.






Вот, наконец - слава ЛАИ и Кецалькоатлю! - нормальная съемка мегалитических сосков невероятных памятников Куско.

Соски, они же боссы, как не раз говорил, это распорки формы при закладывании. Бракованные продолговатые балки-блоки из того же состава, что и основное тело мегалитов. Крупные мегалиты подсыхали и ужимались, распорки выперли над гранями, поскольку материал их просох и ужался раньше.




Расщелился древний мегалит в месте неравномерого процесса усыхания-ужимания, посторонние предметы открылись.



Правый предмет более всего похож на гайку. Но даже если и не гайка, то в любом случае не гранит.



Тут вообще какая-то часть электроприбора.



Вот роскошная загадка инкской/анунахской цивилизации! Больше всего это похоже на ведро. Но
ученые ничего не скажут про это, ученым, академистам и альтернатистам, про эти вещи в великих памятниках инков/анунахов говорить нельзя. Мы про них сами должны думать.



Ну и классика мегалитов там же - провода-палки обыкновенные, цивилизации земной.






Имеется в Ольянтайтамбо и кладка, исполненная на добротном уровне Кориканчо, так называемый Храм Ниш. За каким рожном эти ниши, ученые не знают. Какая-то архитектурно-модернистская концептуальщина посетила автора. Но исполнение хорошее. По всему - делалось после Кориканчо, с учетом ошибок и без нарушений техпроцесса.  Как и все мегалитические памятники, делалось это в мягких малых формах, заполняемых твердеющим составом по мере схватывания, прижатых общим щитом.
Отпечатки, потеки, посторонние предметы, мегалитические соски или боссы, получавшиеся при прокладывании малых форм высохшими кусками из того же состава... - всё это есть в любом памятнике, и в изобилии.
Слепые "окна" в Ольянтайтамбо делались вкладыванием трапециевидных ящиков и выемкой их. Все наглядно. Отпечатки остались.






А в этом "окошке" видно, что после выемки еще некоторое время вода стояла, образовалась характерная бахрома из мелкодисперсного компонента, какую мы видели, например, в асуанском недообелиске.






И напоследок самый выдающийся объект инкского творчества на всем континенте - батарея "мегалитов из риолита".




Край как не люблю эти памятники инков. От них шиза так и прет. Полное ощущение, что курировал все стройки великих инков в 19 веке в Боливиии и Перу один цеховик, не без художественных талантов, но больной на всю голову, а "инкские мегалиты риолита" - самое шизовое произведение из всех.

Это такой же "риолит", как и тамошний "гранит", хотя с фасада для толпы зрителей, с проспектов для туристов и со съемок для ученых смотрится внушительнее всех других форм Куско и окрестностей, за счет своей величины. Но это такая же дуро-формовка на мусорном основании, под штукатурку, которая облазит, типичная оболочная, под опалубными щитами. В состав формованной смеси включен розовый порошок, вполне может быть и риолитом. Делать лабанализ, разумеется, никто не будет и не даст; на всем континенте разовых исследований удостоились только мегалиты Саксайуамана - искусственная смесь разумеется, здесь найдете цитаты исследователей; и Пума-Пунку, где выявлено два вида искусственных смесей с органическим компонентом, аналогом перуанского гуано; здесь об этом.

Природа формовки видна тут. Пропечатались отдельные каменюки основания в "мегалите". Вся и тайна "самых великих мегалитов" Куско.






Самое интересное.

Парижский доктор философии, автор труда о политических, экономических, религиозных, социальных институтах инков Charles Wiener, (1851-1913) посетил Куско в 1875-76 годах, о чем написал книгу Pеrou et Bolivie: rеcit de voyage, Paris, 1880. Был в том числе в Ольянтайтамбо. Оставил несколько рисунков и схему.

Этого великого мегилата из риолита на схеме нет. Там, где с 1901 года - времени первых съемок мегалита, находится инкский Храм Солнца, на схеме пустое место, обозначенное как часть окружающего комплекс ландшафта. Не делали еще этот великий мегалит древнеинков и працивилизаций, ибо невозможно побывать в этом комплексе и не заметить этот самый великий мегалит древнеинков и Западного полушария.









А появился великий мегалит только через два года в книге Peru; incidents of travel and exploration in the land of the Incas, NY, 1877. Археолог-консул США в Перу Ephraim George Squier (1821-1888), без сомнений, видел его, в отличие от неудачно вброшенных им Ворот Солнца в Тиуанако, и без ошибок изобразил.




Этот промежуток между посещениями парижского доктора и американского консула и следует считать временем сдачи объекта прорабом Ольянтантамбо цеха из строителей истории ученым и человечеству.

А вот это самое вкусное. Пример классического вброса в исторические источники будущего памятника, проект которого утвержден, но еще не воплощен.

В 1842 году известный перуанский ученый, геолог, минералог, химик, археолог, дипломат, губернатор, научный и хозяйственный сподвижник великого Симона Боливара Мариано Эдуардо де Риверо и Устариз (Mariano Eduardo de Rivero y Ustariz, 1798-1857) посещал руины Ольянтайтамбо и якобы видел и зарисовал крупнейший мегалит континента, что и засвидетельствовал в книге Antigüedades peruanas.



Здесь десять экземпляров этой книги, четырежды издававшейся в 1851-55 годах на испанском и английском языках. Описания с иллюстрациями в основном совпадают, но крупнейший мегалит континента есть только в одном.

Как не впомнить прославленный Стоунхендж, который в одном экземпляре энциклопедии Дидро-Даламбера есть, в других нет. Или гизские пирамиды, которые в одном экземпляре труда Денона есть, в других нет...

Да и этот единственный эскиз проекта вброшен не самый удачный. Сравните. Исполнители упростили проект, не тали делать изощренную седьмую часть, на которой сидит птичка. А самое главное: пректировщик понятия не имел, где будет сделан крупнейший на континенте мегалит. Скала, при которой он сделан в эскизе, отутствует при реальном объекте.



Ясен пень, и прославленный памятник Саксайуаман, крепнейшую крепость континента, великий перуанский ученый, даже и проживая в Куско, не заметил. Его будут строить в 1870-х годах.

[Два слова о загадочной полигональной кладке працивилизаций и анунахов. Жать!]И два слова о мешках и анунахских кладках с точностью в микрон.

Египтяне в провинции египетской, мексиканцы и некоторые другие и по сей день строят стены из мешков с песком. В разрезе на фото ниже она выглядит так. Придави мешки плоским щитом до из заполнения - будет вам непостижимая кладка загадочного Египта с таинственным Саксайуаманом, проложь полосками любого твердого листового материала как Виракоча на душу положит  - будет непостижимая полигональщина многих граней..



Любуемся редким случаем самовозникшей полигонали. Локация  - Крит. Окаменевший за 40 лет песок стал стеной, ткань мешков истлела. Не хватает только общего опалубного щита.







А если "полигональная мегакладка атланто-сириянто-ариев" прижата жесткой плоскостью до полного просыхания и продолжает ужиматься, получается вот такое (это Куско, "працивилизация инков"). На дне мешков используется как распорки высохший материал, брак, балки, комья из того же состава, что закладывается, напоминаю в очередной раз. При подсыхании и потере объема блоком процесс не касается распорок; так получаются эти таинственные соски или боссы. С этого ракурса особенно хорошо видно, как они делались.



Материал мешков американских древних памятников всем знаком. Тот же целлулоид (который на открытом воздухе рассыпается максимум через несколько лет, а при прямом солнце вообще за сезон, в закрытом рассыпается без остатка максимум за десятки лет) официально изобретен то ли в Англии в 1855 году, то ли в США в 1869 году - источники рознятся, неофициально - бог весть. Благодаря ему стал возможен кинематограф, только пленки не хранятся, поэтому музейных экземпляров первофильмов нет.  До целлулоида вполне могли использоваться тканевые материалы - ни одна натуральная ткань не уцелеет более нескольких сезонов в условиях открытого воздуха, влаги, ветра, сезонных погодных погодных перемен.

Мягкие формы могли прокладываться тонколистовыми материалами, жестяными и подобными листами - получались ровные, строгие полигонали; могли не прокладываться - рождались вольные формы. Кромки мягких форм, прижимавшиеся к общему опалубному щиту, могли уголком и подобным профилем - получались "фаски", которыми грезят разного рода тесальщики, срезальщики, пластилинщики, ультра-инфра-звучники официальной и альтернативной истории; а могли не - получались просто легкие наплывы, слегка потерявшие объем.

Что еще? Есть примеры выпавших боссов-распорок. В Саксайуамане таких полно. Наверняка и на других объектах, только снимаются редко. Для конспирологов это отметины лазеров анунахов, опоры строителей в пластилином материале, следы невиданных технологий.











Ума и здоровья.

Другие материалы по созданию истории

[Приходится ставить]Кто считает, что эта работа заслуживает какой-то оплаты - буду признателен. Карта Сбербанка 2202 2062 8536 7715. ЮMoney 410013946572302.

Перу

Previous post Next post
Up