Sep 12, 2013 23:29
1. Насколько это возможно лучше изучите суть работы.
В идеале, изучите так, чтобы уровень знаний позволял обучать других.
2. Напишите скрипты (правила, сценарии) основных действий, особенно по которым можно вести статистики эффективности и качества работы
3. Создайте перечень циклических задач с возможностью фиксации результатов.
4. Вам не нужно будет задавать хаотичных вопросов, сделано ли это, сделано ли то, ваша задача будет одна, проверка отчетов.
И запомните. Большой ошибкой является взять человека на работу и не составить предварительно подробнейший алгоритм мер и средств для постановки ему задач и расчёта его эффективности. Получив хаос и раздолбайство, попытки навести порядок с вашей стороны будут восприниматься заведомо негативно.
p.s.: с утра еще перечитаю на свежую голову)
построение работы,
повышение эффективности