духовный гермафродит

Oct 07, 2015 03:33

ты уж займись чем нибудь одним охлобыстин .
а то хочешь и конфетку съесть и на ху. не сесть
Оригинал взят у iov75 в Я не верю Охлобыстину
Оригинал взят у 0lga_marple в Ну вот и началось...

Клоун приоткрывает окно овертона... Дальше - дело техники.




***
P/S. Мой коммент (iov75)
Почему я не верю Ивану.
Когда-то ветхозаветный народ-богоборец потребовал себе тоже царя. Желание иметь царскую власть, которая уже существовала у языческих народов, израильским народом было связанно с осознанием своей неспособности существовать на основе возвышенных начал непосредственного богоправления и боговодительства (теократическое государство (в рамках Ветхого Завета) существовало только в Эпоху ветхозаветных Судей. Закончилась теократия, которая просуществовала отнюдь не долго (в ранней христианской Церкви считалось, что "время судей" - это временной цикл где-то порядка 450 лет). "В те дни не было царя у Израиля; каждый делал то, что ему казалось справедливым". (Суд. 21. 25). Не удивительно, что это желание народа вызвало раздражение и гнев престарелого судьи Самуила (кстати, его имя переводится как "Знамя Бога" ). Теперь прошу максимум внимания. "И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всём, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними…". Я думаю, что для всякого непредубеждённого человека, этим сказано ВСЁ! По приказанию Господа, Самуил разъяснил народу все опасности связанные с установление царской власти - возможность крайнего деспотизма, гнёта и своеволие царя. Однако народ не послушал престарелого пророка и потребовал своего. Не Господь установил царскую власть, она была дана как символ отступления народа от Бога. Почитайте внимательно 8 гл. 1 книги Царств, тогда перед вами восстанет весь трагизм совершённого народом деяния. "И сказал Господь Самуилу: послушай голоса их и поставь им царя" (1 кн. Царств гл. 8, 22).

Я уже говорил о том, что государственная власть в отличие от общества извечно претендовала на сакральное установление. Трагедия Церкви и в частности Русской Церкви (не будем забывать, что крепостное рабство в России было отменено лишь в 1861 г.) заключается в том, что она продолжала и продолжает воспринимать себя как неотъемлемая часть государственной власти, и ищет свое теплое место даже рядом с откровенно богоборческим режимом, при явном пиетете пред монархической формой правления. Церковь утверждает, что монархическая форма правления установлена и освещена Богом, тогда как демократия - спутником которой является секуляризация, есть продукт лживых политических начал "утвердившихся со времени французское революции" /Победоносцев/. На самом дели, революции никогда не порождали демократии, а только тиранию или тоталитарные формы правления (близкие по своей внутренней сути к абсолютной монархии). Любая форма политической власти и правления, является следствием человеческого грехопадения и, следовательно, секрет предпочтение одного другому, коренится не в библейских текстах, а в ином.

Previous post Next post
Up