Мехико

Feb 04, 2013 15:15

В Мексике мы оказались случайно. Собирались в Индонезию, а попали в Мексику, в самый большой и прекрасный город на Земле Мехико. Всего одиннадцать с половиной часов отделяли Франкфурт на Майне от аэропорта имени Бенито нашего Хуареса, который, между прочим, находится в черте города и даже недалеко от центра. Справа от меня сидела чудесная немецкая бабулька, которая не говорила ни по английски, ни по французски, зато сказала, что выучила русский "на улице" (в Ляйпциге-то! не вопрос!) За перелёт мы обменялись всеми знакомыми и не очень фразами типа Гутен Апетит, Данке, Русиш Швайн, оказалось, бабушка в десятый раз летит в Акапулько, и мы искренне порадовались за немецких пенсионеров.
Выйдя из здания аэропорта, мы попали (куда?) в метро! Метро в Мехико не хуже нашего, только по схеме больше похоже на схему какого-нибудь автобусного парка, так как маршруты линий часто частично совпадают, и у каждой станции, помимо названия, есть какая-нибудь картинка. Кошка там, орёл или листок марихуаны. Добрались со второй попытки до отеля, немного пришли в себя, и настало наше родное московское утро, и мы поехали в Теотиуакан, так как это едва ли не единственная достопримечательность в округе Мехико.

Было весьма забавно, нас, как дорогих гостей, высадили из рейсового автобуса и довезли на такси до входа в комплекс бесплатно (это только недавно я поняла, как нам повезло, что мы вообще вернулись из Мексики живыми).
Теотиуакан как Теотиуакан, справа большая - пирамида Солнца, прямо поменьше - пирамида Луны. Пока было раннее мексиканское утро и в комплексе не было посетителей и торговцев, мы его тщательно облазили-обошли. Вообще, практически все посетители - мексиканские школьники прямо в школьной форме. Мексика всё-таки для мексиканцев.
Кактусы там растут как деревья

Когда ехали обратно, попали в пробку, дело привычное.
Когда гуляли по центру, заметили, что каждая улочка посвящена какому-то определённому виду продукции: например, на этой продают обувь, на соседней - украшения, музыкальные инструменты, или всё для ремонта. С едой в исторической части города всё совсем печально, кроме лепёшек, которые жарят прямо на улице на очень вонючем масле, купить особо нечего. Белых людей там в принципе нет, так что ориентироваться по ним не удастся... Из плюсов для любителей кофе - в каждом магазинчике (они там как правило круглосуточные) стоят кофемашины, которые варят разнообразный, недорогой и вкусный кофе! Им и спасались.
На следующий день мы просто гуляли по городу, благо он огромный))) Видели пункты проката велосипедов. Мехико - чуть ли не самая высокогорная столица в мире и в течение дня температура меняется очень резко. Вечером, с учётом разницы часовых поясов, нам стало совсем дурно.
Главная площадь - Сокало (почему-то закрыта) и Кафедральный собор

Артисты уличного жанра в парке Чапультепек. Когда я их сфоткала, они развернулись и начали что-то говорить по-испански, да-да, я их, конечно, поняла)))

Там же мы посетили музей современного искусства. Вообще музеев в Мехико очень много и очень разных.
Торре Латиноамерикано, вид с одной из миллиона торговых улочек (да-да, народу на улицах Мехико очень много, в любое время, но вечером просто кошмар, одни мексиканцы)

А на следующий день мы добрались до автовокзала и уехали в Веракрус на комфортабельном автобусе и очень пожалели, что не сделали это на день раньше, потому что Мехико всё-таки для мексиканцев! Ехали на автобусе компании ADO, можно было купить билеты заранее подешевле, но мы купили на месте.