T.I. украсит обложку журнала VIBE в декабре 2010 года. Журнал стал последним изданием, которому рэпер дал интервью перед своим вынужденнм отпуском. В интервью T.I. рассказал о своих проблемах с таблетками, коснулся темы семьи и тюремного заключения. Представляем выдержки из интервью, которое полностью появится в декабрьском номере издания.
"Я слышал, ты упомянул, что хорошие поступки быстро забываются. Ты считаешь, что с тобой поступили несправедливо?
Если брать в тех масштабах, в каких люди вообще говорят обо мне, тогда - да. Но они люди, которые себе-то помочь не могут. Они помогают только тем, кого знают лично. А как я могу ожидать, что ко мне будут относиться по-другому, если они видят меня только по телевизору? Люди всегда так поступали: с Иисусом, Мартином Лютером Кингом, Мухаммедом Али: когда всё хорошо, они рядом. Когда что-то не так, они против тебя.
Но сейчас-то ничего не ухудшилось. Из-за того что ты сделал.
Вот я сейчас скажу так: ты смотришь на парня, который не появлялся дома, начал торговать наркотиками в 12 лет, в 13 взял оружие, попадал в перестрелки, в 15 угодил в тюрьму. И во всем этом хаосе и хулиганстве, только когда был в тюрьме за пистолет с глушителем, я изменил свою жизнь. И теперь вы хотите его распять, за что? За три пилюли. Ну, да, это неправильно и непростительно. Без проблем. Но если брать масштабно, это мелочь. Нельзя уничтожать человека после того, как он прошел через более серьёзные вещи в жизни. Вот неправильно было бы, если бы я ехал с оружием или пристрелил кого-то, вот тогда - да. Просто задумайтесь над этим.
Как получилось, что ты подсел на наркотики?
Когда я вышел из тюрьмы, мне пришлось часто посещать стоматолога, ремонтировать каналы, дергать зубы. С января по февраль. И чтобы снять боль, мне выписывали оксиконтин и гидрокодон. А в октябре 2007 года я бросил и пить и курить. Ну, я взял эти таблетки и стал принимать только из-за боли. А потом мне понравилось, точнее - от них я чувствовал себя хорошо. И это законно. После того, как боль прошла, я продолжал их принимать. Мне надо было 5-6 штук. И у меня было около 80 штук. Любой другой начал бы пить или курить, а я пил обезболивающие. Но однажды я понял, что начинаю на них подсаживаться.
Ты разговаривал по этому поводу с Eminem?
Конечно. Мы делали запись вместе и говорили много. Я спрашивал, как он понял, что подсел. Но если вы сознательно начинаете себе вредить, это значит, что что-то не так у вас с мозгами…".