ENTERTAINMENT WEEKLY: Я несколько раз прочитал информацию, касающуюся твоего нового проекта «Doritos Late Night», но всё равно ничего не понял до конца. В чём же дело?
RIHANNA: Это происходит впервые, когда мои фанаты будут в состоянии взаимодействовать со мной в одном из моих клипов. Мы сняли видео на мою песню «Who’s That Chick?» в двух вариациях: ночной и дневной. С пакетиком чипсов Doritos вы сможете увидеть различия между ними, и каждый раз в разное время.
Описание этого проекта гласит, что он показывает «многогранные аспекты личности и стиля Рианны». Как лично ты бы описала эти аспекты?
Хммм. Наверно, весёлые, смелые, и жёсткие.
Песня наполнена весельем. Но начинает казаться, что в наши дни появляется многовато песен, которые поются лишь о клубной жизни. Были ли у тебя по поводу этой песни сомнения?
Да, я знаю. Поэтому эта песня является бонус-треком и не входит в «Loud». Это великолепная песня, и я её сохранила. И она похожа на многие другие песни в моём новом альбоме.
Мой любимый момент, когда ты говоришь «Urrbody» вместо «Everybody».
Смешно. Думаю, это первым начал J-Kwon, а не я.
На «Loud» есть дуэт с Ники Минаж, верно?
Песня называется «Raining Men». Она о том, что если твои штучки не действуют на одного парня, их в пору применять на других.
Скажи, какая песня с альбома наиболее личная?
«Faiding». Она о разрыве отношений, о том, как ты смирился с этим и двигаешься дальше.
Неужели не было времени записать дуэт с Кэти Перри? И это при том, что до выхода пластинки остался ещё целый месяц?
Прямо сейчас, в студии, мы уже обсуждаем наш совместный дуэт. Никогда не знаешь, что выйдет!
Сейчас ты снимаешься в фильме «Battleship». Кто же из вас троих самый злой-презлой: ты, Александр Скарсгард или Лиам Ниссон?
Я. Ну а так, во всём фильме это Тэйлор Китч. Но я тоже вполне в состоянии надрать кому-нибудь задницу.