Под брендами Дон Эд Харди и Кристиана Одигье в настоящее время продаются часы, ювелирные украшения, одежда и обувь, вино, шоколад, вода, водка, освежители воздуха. Эти бренды просто обажают звезды шоу -бизнеса : Мадонна, Шакира, Пенелопа Крус, Бритни Спирс, Эшли Тисдейл, Франки Джей и многие другие. Идея довольно проста. Всем известно повальное увлечение Американцев татуировками. И совершенно естественно, что дизайнеры предложили наносить татуировки не на кожу , а на одежду ,обувь и прочие вещи. Ярко, красиво, и,главное, безболезненно!
В год торговая империя приносит $50 млн., и это не предел .
В прошлом году удачливая парочка дизайнеров-бизнесменов добралась до кальянов.
И вот стали доходить слухи, что скоро начнется продажа различных радиоприборов, оформленных в фирменном "татуировочном" стиле. Хотя, если вспомнить что уже продаются часы и освежители воздуха с татуировками на корпусах то ничего удивительного в этом нет. По всей видимости, скоро начнется массовая
покупка радиоприборов звездами шоу-бизнеса от знаменитых дизайнеров и похоже, очень ловких бизнесменов.