Jan 05, 2014 15:21
Ребенок мой на отрез отказывается заниматься логопедическими упражнениями. Английским - пожалуйста, читать - не вопрос, складывать и вычитать - давайте цифры, головоломки - можно мне еще, логопедия - нет. Игровой момент и тем более убеждения не сработали. Но тут меня осенило: ее понимают дома и в школе, а остальное ей самой не принципиально - нужен кто-то третий. Показала ей гугл-переводчик с функцией распознавания речи: тот понял ее “оля”, как “пони”, с пятой попытки опознал "гусеница", а остальное не разобрал вообще. Возмутилась, обиделась, разозлилась, сидит тренирует произношение и артикуляцию по собственной воле. Очень старается.
ИТ,
Развитие,
Оля,
Дети,
ipad,
Обучение,
Ребенок,
Воспитание