Почему дальнобойщик не может быть "рабом".

Dec 08, 2015 13:50

Вот и проснулись дальнобойщики в России. Проснулись, потому что тяжелая политическая ситуация рано или поздно проявляется в чисто экономических проблемах конкретного человека. И сегодня это проявилось (отразилось) на такой профессиональной группе как "дальнобойщики".

И мы увидели высокую самоорганизованность и довольно конкретный протест этой группы. И тут подумалось: а что это за группа, каковы ее свойства с точки зрения теории "рабов и граждан"? Подумалось и определилось, что это всё-таки "граждане", а не "рабы". И вот почему. Во-первых, вождение автомобиля уже ставит человека на какой-то уровень выше. Это ответственность. Это сознательность. Это следование правилам. Причем сознательно, а не из под палки. Это управление сложной техникой. Сама специфика вождения автомобиля заключается в том что в этом деле несознательные, безответственные, агрессивные (всё это признаки рабской психологии) люди просто не выживают. Они отсеиваются путем естественного отбора. Такой отбор проходят автомобилисты - любители, а дальнобойщики - это автомобилисты профессионалы, проводящие колоссальное время за рулем. И если человек не обладает качествами гражданина, а наоборот, имеет психологию раба, то он в принципе не сможет работать дальнобойщиком. Он рано или поздно попадет в аварию и так или иначе покинет эту профессиональную сферу деятельности.

И потому дальнобойщик - это "гражданин". И потому протест дальнобойщиков - это гражданский протест.

image Click to view

рабы и граждане

Previous post Next post
Up