May 25, 2007 18:54
Нечеткий план улиц, размытые отражения лиц, то ли конец дня, то ли начало вечера, незнакомая связка ключей в кармане и отупляющая свобода. Такая прекрасная почва под ногами, такая чудесная почва для размышлений: он определенно куда-то идет, он определенно не сомневается в том, что остальное неважно. Все, что может определяться - определяется им по пути, здесь и сейчас: если за тебя изобрели велосипед, то не обязательно крутить педали и держаться за руль, можно, например, держаться за голову и крутить глазами, спускаясь в обрыв на колесах жизни.
Все вокруг него было слишком быстрое, его мозг медленно разжевывал останки жизни, отбирая их у старушки-памяти. Руки теплые, взгляд теплый, все это притягивает к нему людей. Обжигаясь, они отлетают от него, оставляя на его спине взгляды умиления, желания и расставания: его спина, как стена испещрена этими взглядами, как бывает некоторые стены сплошь автографами. На коже еле заметные алые царапины от всего этого, на футболке большой красный крест во всю ширину плеч.
К тому времени пробило 6 часов вечера. С того времени, как он повернулся задом к своему прошлому, минуло уже не меньше 7 часов. В прошлом остались люди, осталось его детство, остались его мечты, остались вера, надежда и любовь, в прошлом остался другой он. Теперь его тело, ноги, искали нового Я. Больше не выдумывать, больше не ждать, просто идти и искать. На поворотах жизни успевать не только прямо смотреть, шаг влево, два вправо, строить свои диагонали.