Утром увидела в фейсбуке вот эту открытку и подумала о маркетинговых стратегиях и эффективности:
Каждое утро, я еду на метро на работу, и каждое утро удивляюсь тому, как все маркетологи этой страны пытаются использовать тему приближающегося Евро 2012 в своих промо-кампаниях.
Сегодня, я даже решила подсчитать, а сколько именно компаний разместили свои "околофутбольные" плакаты на моем пути. Всего вышло 8: Банк Аваль , Nutella, Coca-Cola, Mars, Carlsberg, Adidas, McDonalds, Укртелеком
Вот, некоторые из плакатов:
Хорошо, что я не смотрю телевизор, иначе вся эта футбольная вакханалия меня бы еще больше нервировала.
Посмотрела я на все это и подумалось, неужели это выгодно с финансовой точки зрения? Ведь в глазах все уже сливается. Видишь только мячи, бутсы, слова "приз", "футбол", "болельщик". Названия торговых марок проходят мимо и не фиксируются мозгом аж никак. Да, собственно, уже и мячи и стадионы тоже не видишь!
А вот если бы кто-то сказал: Ну его этот футбол - в баню! Сыграем - ка в бадминтон! Его бы точно заметили.:) Вот я уверена!
Но это, наверное, непатриотично, потому что "Україна Чекає на Євро" всей толпой! Ага!
Выделяться никто не хочет!
ПС: на закуску, из серии "Маразмы нашего городка": :)