Ми чекаємо на Євро! :)

May 14, 2012 17:18


Утром увидела в фейсбуке вот эту открытку и подумала  о маркетинговых стратегиях и эффективности:




Каждое утро, я еду на метро на работу, и каждое утро удивляюсь тому, как все маркетологи этой страны пытаются использовать тему приближающегося Евро 2012 в своих промо-кампаниях.

Сегодня, я даже решила подсчитать, а сколько именно компаний  разместили свои "околофутбольные" плакаты на моем пути. Всего вышло 8: Банк Аваль , Nutella,  Coca-Cola,  Mars,  Carlsberg, Adidas, McDonalds, Укртелеком

Вот, некоторые из плакатов:






Хорошо, что я не смотрю телевизор, иначе вся эта футбольная вакханалия меня бы еще больше  нервировала.

Посмотрела я на все это и  подумалось,  неужели это выгодно с финансовой точки зрения? Ведь в глазах все уже сливается. Видишь только мячи, бутсы, слова "приз", "футбол", "болельщик". Названия торговых марок проходят мимо и не фиксируются мозгом  аж никак.  Да, собственно,  уже и мячи и стадионы тоже не видишь!

А вот если бы кто-то сказал: Ну его этот футбол - в баню! Сыграем - ка в бадминтон! Его бы точно заметили.:) Вот  я уверена!

Но это, наверное, непатриотично, потому что "Україна Чекає на Євро" всей толпой! Ага!

Выделяться никто не хочет!

ПС: на закуску, из серии "Маразмы нашего городка": :)



реклама, мысли

Previous post Next post
Up