с подробностями

Dec 11, 2010 23:02


I was carried to Ohio in a swarm of bees
I'll never marry but Ohio don't remember me

Зравствуйте, дорогая Анна.
Памятуя об обещаниях, я спешу описать Вам свою жизнь вдали от Вас.

Путь мой лежал через ночь, и бесконечную заснеженную равнину. Поезд,  что мчал меня в тот дикий край, откуда я пишу Вам, более всего был похож на то, как если бы у другого какого-то нормального поезда был свой «портрет Дориана Грея», и если бы тот поезд изрядно нагрешил.  Я ехала в этом портрете, притаившись, словно мышка под собственной курткой и одеялом, и, вероятно, являла бы собой забавное зрелище, если б кто-то обратил на меня внимание. Люди внизу смотрели Хауса с субтитрами на макбуке, и женщина кормила мужчину из рук, чтобы он не отвлекался на подношение еды ко рту. В остальное время она журила его за пиво.  Он вовсе не обращал на нее внимания. Мне кажется, он думал, что она - андроид, сконструированный для подношения еды ко рту. Но это неважно.

Город. Что касается города, он, действительно, дик и удручающе невежественен. Помните, Анна, я говорила Вам о том, что вы много материтесь? Филигранно, изысканно, но много. Так вот, Анна, я прошу прощения. Вы - сущее, невинное дитя в сравнении с этими дикарями, что уснащают свою речь матом через каждое слово. Я написала слово? Я их переоцениваю. Через каждое междометье. Здесь никто не улыбается на улицах, и если бы я не жила здесь в прежние времена, я бы решила, что за улыбки их штрафуют, или пускают через строй, или что улыбаться здесь - плохая примета.  На книжном рынке множество русской литературы и продают Стуса в билингве. Вы можете в это поверить? Этим людям пытаются подсунуть их гения хотя бы в переводе! Но они упрямы! Здесь вообще не любят поэзии, как и улыбок, как и тех, кто выделяется хоть чем-то. Например, тем, что писал на родном языке.  Мне так живо вспомнилась вся та отвратительная история с прошлогодним шельмованием Стуса, под самыми дикими, надуманными, высосанными из коммуновелмогского хуя причинами, вроде: «из тайных документов нам стало известно, что он пукнул на комсомольском собрании. Разве может он после этого считаться гением!?» Клянусь Вам, то были на редкость омерзительные низкие пасквили.

Но что я все о плохом, в самом деле! Вы спросите меня - что хорошего в этом городе, городе, где не чистят дорог; городе, изукрашенном пластиковой архитектурой, и гроздьями висящих на остановках общественного транспорта унылых но агрессивных гопников; городе, чье постное лицо изуродовал оскал дикого первобытного капитализма… да вот что, здесь можно отведать дивных морковных котлет!

щас как вьебу!, ДОНЕЦК, чистые эмоции грязных эксгибиционистов, камбалаче, КИТАХАРА, kaiserchronik

Previous post Next post
Up