Jan 18, 2010 22:31
Я расскажу вам прекрасную историю. Историю о поэзии, метафизике и Ане.
Аня - человек очень тонкий, увлекающийся. И, не смотря на то, что матерщинница ужасная, любитель изящной словесности и интеллектуалка - хоть куда, хотя и верит во всякую чушь вроде гороскопов и примет. Одна из примет Аниной метафизической косметички: как встретишь новый год, так его и проведешь. Прошлый новый год Аня провела с воплощением изящности, вечным маленьким принцем русской словесности - Дмитрием Воденниковым. В заветную ночь с 31 на 1 января, Аня сидела в холодном Киеве, в пустой квартире между Лукьяновкой и Петровкой (возле дурдома), и вздыхая, читала стихи, украдкой распечатанные на рабочем принтере. А тут еще эти грибы… и не до конца ясно - что именно послужило катализатором, но Воденников остался с Аней на весь год. Причем, в весьма конкретном, физическом состоянии. Каждый день, по дороге на работу, Анна сталкивалась с натурально Воденниковым в переходе метро на Петровке. Он продавал чистотел. Вот так, стоял понуро в ряду торговцев всякой мелочью, и продавал средство от бородавок и наростов. И казалось Ане, что лицо его одухотворено тайным биением поэзии, и мысли далеки от бородавок так же, как далека она, Анна, от политики, которой вынуждена заниматься. Будние дни ее, уже с утра окрашивались вдохновеньем, что весьма занятно влияло на ее эмоциональное состояние и лингвистические повадки.
Постепенно Аня привыкла к Воденникову, приняла его как данность, и к концу года была почти готова к тому, чтоб купить у него чистотел.
2010 год Аня встретила в банальном кабаке. Стоит ли удивляться тому, что Воденников пропал! И он, и чистотел, - как будто и не было их. Зина из Житомира все так же продает носки; дед, который стоял одесную Воденникова - тоже на месте, и все так же продает деревянные розы (которые, к слову, прекрасно горят). И даже бабка, которая на ступеньках поет нескладухи, по - прежнему на месте и никуда не делась, хотя по ней, как раз, никто бы не скучал. А вот Воденникова нет. Мы думаем, он просто перенесся поближе к тому, кто провел новогоднюю ночь, читая им заритмованные строки. Хотелось бы верить, что там тепло и никаких бородавок.
щас как вьебу!,
суп и кеды,
чеховщина