Isti mirant stella

Dec 14, 2014 23:39

Деревенский троицкий воздух, воистину, способствует здоровому сну - поэтому, заснув в восемь вечера, уже к четырём часам я почувствовал себя бодрым, но решил, несмотря на устроенный котами содом, всё же приступить ко второй серии. И не зря.
В начале сна я был туристом в Донецке. Город жил холодным перемирием с разделом по типу берлинской. По нашей стороне водили экскурсии, рассказывая о прошедших боях, а ещё там был очень смешной загон с высоким забором, в котором располагались российские войска (которых как бы нет и потому показывать их нельзя). С украинской громкоговоритель что-то обещал (кстати интересно, додумался уже кто-нибудь применить это в реальности?), а потом к разделительной линии вышел представительный мужчина в в форме и запел в микрофон "На безымянной высоте". Смотрелось очень странно.
После этого действие резко перенеслось в Хабаровск, мы с друзьями спускались по Шеронова мимо в очередной раз скончавщегося буккафе, и тут я увидел в небе над Ленина падающую красную звезду. Вскоре упало ещё несколько, и кто-то догадался - это не звёзды, это сбивают враждебные ракеты/спутники. В небе отчётливо запахло войной.
Вся лирика была опущена, и следующий эпизод я встретил уже мобилизованным (правда война вроде не началась, ограничились военным положением) на борту самолёта РЭБ. Мы несли боевое дежурство в ночном небе, причём снизу был роскошный город из небоскрёбов - нечто вроде Дубая. Самолёт был просторным и комфортным, но весь экипаж, кроме меня, состоял из кадровиков, что приводило к постоянным шуткам. Форма, кстати, была довольно странной - нечто среднее между американской парадной и нашей для повседневного штабного ношения, тёмно-синего цвета, да и погоны с системой званий были непривычны (в общем-то, принадлежности к стране я так и не уловил). Командир экипажа был капитаном третьего ранга (ну хоть таким боком флот зацепил), а я, несмотря ни на что - кем-то вроде прапорщика.
Мы смотрели на всякие приборы и мониторили обстановку. Небо рассекали трассы иностранных пассажарских самолётов, конвоируемых нашими истребителями. Войной всё равно пахло. Заметив, что на командире и ещё ком-то надеты спасательный жилеты, я решил поинтересоваться, где они. Решил, что раз приказа не было, то и делать это надо незаметно, поэтому спросил у кого-то из экипажа, мне указали на один из рундуков. Про парашюты решил не спрашивать - рассудил, что всё равно не умею им пользоваться.
Потянуть из рундука лежавшееся сверху изделие оказалось большой ошибкой - хотя я вроде бы ничего не делал, оно само стало надуваться, что меня не порадовало - ведь надеть надувшийся жилет практически нереально, думаю. Впрочем, к моему удивлению, в моих руках оформлялся вовсе не жилет, а большой надувной слон с синей головой. Под ругань командира и хохот экипажа мне сообщили, что я вытянул талисмана эскадрильи и умудрился сразу активировать нужную кнопку, и мол если бы я так же делал с жилетом, мне бы не поздоровилось. Этот эпизод, впрочем, несколько разрядил обстановку на борту, да и самолёт вроде бы раздумал падать. На этом сон кончился.

А вечером, ставя машину в гараж, я увидел, как над Уссурийской пронеслась и сгорела зелёная звезда.
Previous post Next post
Up