<<...я получил сорок разных предложений написать сценарий - со сдержанным энтузиазмом.
Мой агент сказал, что я наверняка заработаю много денег (и он вместе со мной), но в известности потеряю.
Не важно, что сценарист - главная фигура в фильме: широкая публика ничего о нём не знает.
В первом пункте он был прав: упоминание моего имени в титрах трех десятков фильмов, где я участвовал в качестве сценариста, соавтора сценария или просто консультанта, ни на йоту не прибавило мне популярности; зато второе оказалось сильным преувеличением.
Я очень скоро убедился, что кинорежиссёры - народ незатейливый: им достаточно подкинуть идею, ситуацию, фрагмент сюжета, что угодно, до чего они бы сами сроду не додумались; потом добавляешь несколько диалогов, три-четыре дурацких остроты - я мог выдавать примерно по сорок страниц сценария в день, - представляешь готовый продукт, и они в экстазе.
Дальше они только и делают, что меняют своё мнение обо всём: о самих себе, о производстве, об актёрах, о черте с дьяволом.
Достаточно ходить на рабочие совещания, говорить им, что они совершенно правы, переписывать сценарий по их указаниям, и дело в шляпе; никогда ещё я не зарабатывал деньги с такой лёгкостью.>>