"Мёртвые души" Гоголь-центр, 29 мая 2014

May 30, 2014 02:58

Желание услышать, как Байрон поёт лирические отступления из "Мёртвых душ", привело меня наконец в район Курского вокзала. В своё время я работала как раз напротив театра и хорошо помню длинный подземный переход, который тогда, до ремонта, был ещё жутче, чем сейчас. А сам "Гоголь-центр" - довольно приятное место. Правда, при подобном антураже обычно ( Read more... )

Гоголь-Центр, Серебренников, театр

Leave a comment

lev_semerkin May 30 2014, 08:33:14 UTC
интересно, кто будет сегодня
один Байрон или один еврей?
мне интересны обе версии противостояния "ватников" "цивилизации"

Reply

lotta20 May 30 2014, 10:08:24 UTC
Там всё сложнее)) среди "ватников" есть бородатая женщина и непонятно ориентированные существа. Так что непонятно, откуда идёт моральное разложение))

Reply

откуда идёт моральное разложение lev_semerkin May 30 2014, 10:19:09 UTC
мне было бы интересно продолжение линии "Зойкиной квартиры"
"мы - столовое серебро, вы - кровельное железо"
в том спектакле было ясно откуда идёт моральное разложение и куда оно идет :)
смотрели?

Reply

Re: откуда идёт моральное разложение lotta20 May 30 2014, 12:09:24 UTC
нет, собираюсь теперь. не могу сказать, что Серебренников мне по сердцу, но стало интересно. До этого я у него видела только "Лес", не считая видеозаписей и фильмов.

Reply

Re: вся Россия наш ЛЕС :) lev_semerkin May 30 2014, 14:02:11 UTC
"Лес" мне очень нравится, с него он начал тему "русского варварства"

Reply

lotta20 May 30 2014, 17:14:42 UTC
а я уже знаю, что у вас Байрон - Манилов))

Reply

Байрон - Манилов lev_semerkin May 30 2014, 20:48:26 UTC
теперь я тоже знаю
:)
Байрон очень хорошо (под Вертинского) спел первый зонг, но в ящике оказался мистер Бин
и никакой темы "еврей в Лукоморье" не прозвучало
"мистер Бин в краю идиотов" - так бы я это назвал, очень узкое решение, хотя все было смотрибельно и до сцены у Плюшкина даже интересно. Девотченко мне совсем не понравился, совсем беда у него в Москве - ничего близкого по уровню питерским ролям он так и не сделал здесь. А хор в сцене у Плюшкина изображал трупы и не зажигал, как в предыдущих.

и да, звук очень плохой, проблема акустики или проблема дикции, а скорее всего того и другого понемногу. Причем во всех трех спектаклях на основной сцене, которых я видел. да еще микрофоны.
По дороге в метро обогнал молодую компанию - они как раз говорили, что не разобрали половину текста (я хотя бы произведение помню, десятки раз видел, мне было легче)

Reply


Leave a comment

Up