Москва-Сухум-Геленджик. Часть 2.

Mar 19, 2015 21:42

В Россоши не проблема купить домашней еды, торговцев, правда, не очень много. Традиционно, копчёная рыба также присутствует. Стоянка в Россоши 20 минут.

Станция Россошь и поезд Москва-Сухум с ЭП1М во главе.





Вид на юг.



Вокзал Россоши.



В районе Чертково поезд пересекает границу, видны синие таблички с предупреждением о её пересечении. В Чертково граница проходит прямо по железнодорожным путям, виден КПП сразу за мостом.

Недоезжая Лихой, опустился туман, с юга поступает тёплый воздух на холодный снег, и образование тумана вполне естественно.









Вокзал на ст. Лихая.



В Ростове поезд, почему-то, стоит аж 61 минуту! Интересно, зачем? При этом локомотив не меняется!
Есть время немного выйти в город, что я и сделал. Здесь уже тепло, снега нет, накрапывает дождик.

Здание вокзала Ростова-на-Дону.



На вокзале некоторые бомбилы предлагают довезти в Донецк и Луганск, ценой не интересовался.

В Каневской стоянка 18 минут, можно немного проветриться. В Краснодаре-2 техническая остановка, пропускаем бешеный Новороссийск-Москва. В Краснодаре стоянка короткая, 5 минут. Весь поезд забивается под завязку, народ едет в Сочи кататься на лыжах. Этот поезд для поездок из Краснодара в Сочи подходит хорошо и по цене и по времени (отправление в 23:07, прибывает в Адлер в 5:52, сам поезд дешёвый).

В Адлер поезд прибывает рано утром, все горнолыжники его покидают, в моём ваоне остаётся несколько человек.

Электровоз, который прицепился где-то ночью, скорее всего, в Горячем Ключе.



Прицепился 2ТЭ10М, он поедет до Сухума. Непонятно, зачем коптить провод, если электричество есть.



Previous post Next post
Up