(no subject)

Mar 04, 2017 12:00

Это потрясающее наслаждение, гулять просто так, а не бежать к цели! Вообще не бежать - это так здорово!
Мамы младенцев меня поймут, прогулка - это волшебно! Ребенок, о чудо, спит и улыбается чему-то, а тебе ничего, ни-че-го не надо делать, только переставлять ноги. И глазеть по сторонам.
Можно слушать музыку, но я пока и звуками мира еще не насладилась.
Природа меняется, и я наконец это вижу! Ежедневные перемены, и это волшебно! Жизнь больше не идет мимо. Хожу, и жадно думаю: вот это я бы нарисовала, и это, и это и то! Главное, запомнить! И обязательно нарисую.
А еще люди. Высмотрела в лесу несколько всепогодных категорий. Собачники, это раз. Может хороший хозяин в некоторые погоды и не выгонит на улицу собаку, но вот собаки хозяев выгоняют в любую погоду. Поклонники ЗОЖ, на лыжах, с скандинавскими палками, просто бегущие трусцой, это два. Бабушки, это три. Непромокаемые и незамерзаемые бабушки, парами и тройками медленно скользящие к неведомой цели даже в самый холод и гололед. У некоторых имеется запас семечек и зерна, эти целенаправленно прокладывают маршрут от кормушки к кормушке. Ну и мы, младенцевладельцы.
Все остальные подключаются только в хорошую погоду. А эти четыре группы, порой прихотливо перемешанные, действительно всепогодны.
А вот в прошлые выходные, в самый гололед, увидела я в лесу внезапного гостя, одинокого парня совершенно гопнического вида. Который тихо матерясь под нос, спотыкался и оскальзывался, но упорно спешил куда-то по льду... с мешком птичьего корма наперевес! И пополнял кормушки! Я наверное так на него выпучилась, что он пояснил: "Корка же, лед. По весне совсем плохо птицам..." И поспотыкался к следующей кормушке. Потом обернулся: "Слышь, ты туда, - кивок в сторону развилки и спуска, - не ходи! Горка! Поскользнешься, еще малого угрохаешь, иди направо, там чисто. И белки!"
Разумеется, я пошла направо. Белок не увилела, ну и ладно, после чудо-гопника белки были бы уже перебором:)
Previous post Next post
Up