Какой должна быть хорошая реклама

Jan 04, 2012 22:18

Оригинал взят у myabc_ru в Какой должна быть хорошая реклама

Новогодние подарки куплены? Салатики нарезаны? Ёлка наряжена? Да даже если нет - успеете ещё. Сейчас - отличное время отвлечься на дайджест лучшей рекламы декабря 2011. Начинаем без промедлений! :-)




Печатная реклама

Улыбнитесь новому принту для «Schneider Electric», созданному в польском «Saatchi & Saatchi».




Нидерландские рекламисты из «Selmore» сделали принт для «Top Gear Magazine», напоминающий о том, что ремни безопасности на задних сиденьях находятся там не просто так.




Ребята из цюрихского «Wunderman» здорово постарались для слуховых аппаратов «Phonak».




«Oxfam UK» напомнили о проблеме глобального потепления в серии принтов от британцев из «RKCR Y&R».




Бельгийские рекламисты из «Air» как следует постарались для «Amnesty International».




Американцы из «TunnelBravo» сделали сильную печатную рекламу для магазина старья «Found».




Перуанские рекламисты из «Boom Communications Group» разработали хорошую печатку для «Triz Glue».




Достойный ответ на этот принт сделали в венском «DDB Tribal Group» для «Loctite Super Glue».




А Вы зачем читаете книги? Работа бельгийцев из «Air» для «Filigranes».




Китайцы из «DMG» весело рекламируют брейк-ассист «Volkswagen». И правда, к черту все сюрпризы на дорогах!




Чилийцы из «Wunderman» создали милый принт для «Skype».




Рекламисты из гамбургского «Kolle Rebbe» в своей печатной рекламе для «Stern.de» круто рассказали о том, что этот сайт обновляется каждую секунду.




Ребята из амстердамского «N=5» создали весьма креативную печатную рекламу для чесночного соуса «Heinz».




Бразильские «Y&R» соткали принт для «Santa Casa de Misericordia de Sao Paulo» из пластырей.




У ребят из «Concept Istanbul» получился отличный печатный ай-стоппер для «Pilates With Gerda».




Швейцарские рекламисты из «Advico Y&R AG» говорят устами «Iam Haircare» о том, что волосы каждой женщины - прекрасный аксессуар.




Аруба - это небольшой островок-государство на Карибах. Бразильские рекламисты из «Lew’Lara» и «TBWA» сделали для этого острова счастья отличную печатную рекламу.




Бразильцы из «Intermix Comunicacao» говорят нам о том, что один цвет может изменить всю историю. Прекрасная реклама типографии «Optagraf».




Рекламисты из московского «BBDO» сделали классную серию принтов для «Аспирина».




В люблянском «Imelda Ogilvy» создали отличный принт для клея «Neostik Glue».




Венгерские рекламисты из «Benedict & Helfer» нарисовали милую новогоднюю печатную рекламу для «iGo».




Французы из рекламного агентства «Herezie» сделали превосходный принт для «Chevrolet Volt», заряженном 150 электрическими хп. Как изящно передано рекламное сообщение, не правда ли?




Шведы из «Forsman & Bodenfors» использовали свойство журналов открываться ближе к склейке не сразу в отличной печатной рекламе для «Volvo V70», которая замечает пешеходов до того, как это делаете вы.




«Трудно приходить домой и осознавать, что снаружи безопаснее», говорят нам «Paz Comunicacao Estrategica» устами «Diadema City». Впечатляющий социальный принт.




Бразильцы из «FAM» создали потрясающую печатную рекламу для «Yamaha Bank».




Испанские рекламисты из «Contrapunto BBDO» создали сильную серию принтов о проблеме опустынивания для «WWF».




Рекламисты из «twofifteenmccann» создали отличный принт для Сан-Францискского зоопарка. Вот уж действительно, когда жирафы научатся выполнять план продаж, они перестанут нуждаться ни в каких пожертвованиях.




Ну, а парижское рекламное агентство «Herezie» признано лучшим молодым агентством года. По этому случаю ребята создали сногсшибательный принт.




Дизайн упаковки

Casper Holden, Randi Sj’lland & JensenIngeborg Lund создали замечательный концепт для новой линейки натуральной косметики «Rawganic» для люксовых скандинавских отелей.




Испанец Puigdemont Roca создал отличный дизайн упаковки для шоколада «Elio Di Luca». Простота - это золотая загадка любого дизайна.




Немецкие дизайнеры из «Funny Paper» создали симпатичную и практичную упаковку для «Reishunger».




Австралийцы из «Black Squid Design» проделали блестящую работу для «Laucke Flour».




Шведы из «Sturm & Drang» создали замечательную упаковку для бокалов «Hello Winelovers!».




Ну, а грек Chris Trivizas создал наикрутейший концепт - воду молчания «A24+ Silence Water». Теперь вы знаете, что вам нужно, если вас часто перебивают. :-)




Рекламные видеоролики

В «Brainchild Creative» и «Bonfire Labs» сняли хороший ролик для повелителей мусора «Recology».

Рекламисты из «BBDO New York», «Smuggler» и «Psyop» сняли сказочный ролик для «FedEx».

Специалисты испанского «DDB» и «Monkey» сделали отличную рекламу матча «Реала» и «Барсы» посредством «Audi». Или... наборот? :-)

Бостонские «Mullen» сняли вместе с «Arts & Sciences» хороший ролик о face unlock в «Google Galaxy Nexus».

Старые приёмы постепенно перестают работать. Теперь агентствам приходится ломать головы намного интенсивней, чем ещё пару лет назад. Рекламисты из «Ireland» и «Davenport» (ЮАР) ломали-ломали свои головы, и сняли ролик для нового сезона «The Walking Dead» как рекламу стирального порошка.

«MTV» продолжили свою серию социальных роликов «Sex is no accident». Немецкие рекламисты из «Grey» и мастера продакшна «Parasol Island» заслуживают отличной оценки.

У «Try» и «Apt» из Осло получилась добрая социалка для «Norwegian Directorate for Children, Youth and Family Affairs».

Ребята из нью-йоркского «BBDO» совместно с продакшн-компанией «Elastic» сделали замечательную социальную рекламу для американского Красного креста.

«Moma» из Сан-Паулу совместно с «ParanoidBR» сняли клёвую рождественскую рекламу для «Center Norte Mall».

Израильские «Leo Burnett» сняли хороший ролик для таких-умных «Samsung».

Ребята из «Fred&Farid Paris» и лондонского «Gorgeous» сняли прекрасный ролик для «Martini». Так что же такое удача?

«DKP Miami» вместе с продакшн-компанией «America Filmworks» сняли близкий каждому рекламисту ролик для феситваля рекламы «AAF ADDY Awards».

Если вы когда-либо боролись за место на парковке, «Volkswagen Tiguan», способный парковаться без участия водителя, может вам помочь в таких битвах, как этот чудомобиль помог персонажу ролика, снятого в «DDB».

Французы из агентства с красноязычным названием «.V.» вместе с «Henry De Czar» тоже сделали свой вклад в коллекцию превосходных роликов для «Volkswagen».

Британцы из «RKCR» и «Y&R» сняли длинный, но безумно красивый ролик для «BBC» о чудесном мире.

Ребята из «Koko Productions» заставят хорошо звучать всё что угодно. Даже... впрочем, об этом вы узнаете сами, посмотрев отличный ролик от ванкуверских «DDB».

Реклама в интернете

Канадцы из «Tribal DDB Toronto» совместно с «Mediacom» сотворили настоящее рождественское чудо для «Canadian Tire».

Их коллеги из Сан-Франциско создали для взрослых приложение, предназначенное для новогоднего розыгрыша детей. Ну, например, спрашивает у него ребёнок «А Санта существует?». Айфон говорит ему «Конечно! Но он принесёт тебе подарок только после того, как ты уберешься у себя в комнате». Шедеврально!

Хотите узнать, чем занимается Санта в несезон? Португальцы из «Excentric» знают милый ответ на этот вопрос.

Бельгийцы из «Boondoggle» объявили соревнование по бесшумному пению для «Renault». Прекрасный пример вирусной рекламной кампании в интернете.

Шведские рекламисты из «Akestam Holst» совместно с «The Brewery» создали отличный промо-сайт для «Geneva Lab». Благодяря этому сайту можно получить рождественскую скидку до 25%, а 3 самых стойких посетителя сайта выйграют прикольную аудиосистему. Только успевай нажимать на Санту, когда он говорит «Хо-хо-хо!», и радуйся жизни.




Ну, не чудо ли? Пишешь в фейсбуке статус вроде «Блин, опять простудился. Насморк замучал. Иду умирать в прерии.», а через час-другой к тебе приезжает курьер от «Kleenex», и дарит целый пакет салфеток и приятностей. Замечательная идея израильских «smoyz».

Ну, и, конечно, нельзя не отметить работу агентства вирусного маркетинга «Smetana» для Travelmenu.ru. Вот каким должно быть новогоднее обращение президента к народу.

Наружная реклама

Новозеландские рекламисты из «WhybinTBWATequila» придумали крутой концепт поздравления с Рождеством. По-моему он так и не был воплощен в жизнь, но сама идея очень здоровская.




Милую наружную рекламу для парихмахерского салона «Tease Studio» придумали в ванкуверском «Spring».




Шведы из «Lowe Brindfors» сделали классную наружку для красок «Alcro».




«Momentum» из Нью-Йорка подарили всем зевакам на Times Sqaure возможность поиграть в гонки на огромном экране. Спасибо «Hyundai» за наше счастливое детство. :-)

«Дети видят мир по-другому», - говорят «Stichting Consument Veiligheid & VWA» в замечательной наружной рекламе, созданной в нидерландском агентстве «Lemz».




Французы из «TBWA» и «BEING Paris» сделали для «Absolut» экологичную рекламу без использования чернил.




В «Copyshop» могут скопировать всё, что угодно. Это рекламное сообщение отлично передано в работе немецких «Scholz & Friends».




«serviceplan» из Габурга реализовали потрясающие концепты наружной рекламы для самих себя.




Эмбиент

Американские рекламисты из «CP+B» создали сердитый автомат для раздачи пробных образцов для «Jell-O». Эти ребята позиционируют себя как лакомство для взрослых, поэтому автомат без труда распознаёт детей, и не даёт им желейку.

«Heineken» не могли остаться в стороне от Нового года, и вырастили вместе с сингапурскими рекламистами из «Iris» социальное рождественское дерево.

Ребята из рижского «Cube» отлично покреативили на тему рекламы в аэропортах. В итоге у них получилось прекрасное новогоднее поздравление от «airBaltic».

Берлинские «Miami Ad School Europe» научили «DHL» доставлять рождество!

Ребята из «SCP Grey» чихнули на шведов для «Primarvarden» (ведомство здравоохранения).

Колумбийские рекламисты из «Leo Burnett Colombiana» и «Alpha245» создали технологичный и «шумный» эмбиент для «Navarro Correas Wine».

Если Вам нужна помощь, позвоните в «Opvoedingslijn», но сначала посмотрите на сумасшедший эмбиент, который создали для них бельгийские «Duval Guillaume Modem».

Ассоциация диабетиков Шри Ланки борется с проблемой чрезмерного потребления сахара. В этом ей помогают креаторы из коломбского «Saatchi & Saatchi», создавшие для DASL ложку-вилку.




Сиднейские «The White Agency» устроили настоящий эмбиент-спектакль для «The Commonwealth Bank».

И весьма интересный подход к рекламе предложили ребята из московского агентства «Природа». Живой трейлер спектакля в одном из ресторанов - очень интересный ход.

Британцы из «Propaganda» подговорили QR-код собирать пожертвования для неимущих.




Бразильцы из «Z +» реализовали впечатляющий социальный эмбиент для «Albert Einstein Hospital». Вот так призыв к донорам крови!

Аргентинский офис «Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi» работает в лучших традициях этого креативного агентства. Для пива «Norte Beer» они сделали держалку, которая отвечает вспышкой света на вспышки фотоаппаратов. «То, что случается в клубе, остаётся в клубе». Очень любопытно!

Португальские рекламисты из «O escritorio» провели отличный эмбиент для «Coca-Cola». Они решили узнать, сколько людей вернут найденный в торговом центре кошелёк. Интересно, как безнадёжно далеки россияне от португальских 95% счастливчиков, получивших колу в подарок?

Десерт

Канадцы из «Innocean» реализовали для «Hyundai» прекрасный концепт директ-мейла, в котором не ёлочка-пахучка вешается в машину, а наоборот.




Пожалуй, каждый из нас хоть раз в жизни запихивал под ножки старой мебели картонки или сложенную бумагу - чтобы не качалась. В «IKEA» появились такие «подставки» - отличный директ-мейл, который пригодится потребителям; пока они не купят у Шведского гиганта новую мебель, конечно.




Чем вы обычно стираете скретч-слои? Я - монеткой, как и большинство людей. Основываясь на этом факте, аргентинцы из «Dentsu» придумали отличный флаер для «ONG, Reconstruyendo Angostura», призывающий при помощи ваших денег очистить Villa la Angostura от мусора.




Все картинки кликабельны. По ссылкам - подробное описание работ и изображения в оригинальном размере.

Другие мои обзоры лучших рекламных материалов можно легко найти по тегу дайджест.

Удачных Вам идей, хороших клиентов и отличных работ! ;-)

Вдохновлялки., link-links.

Previous post Next post
Up