Как-то раз, ещё пацаном, находясь на судне, где работал отец, увидел как по коридорам разливается живенько вода (что-то там прорвало не то в балластной системе, не то просто пресная текла - врать не буду). Страху надо сказать было ("Мы что, тонем??").... Но в реальности чаше такие вензеля из-за смещения груза/балласта бывают. Хотя это вроде не сухогруз, но кто его знает что могло остойчивость нарушить, не на ровном же месте, явно чья-то халатность причиной.
Ну так я и не оспариваю. Плохо закрепленный груз как-раз и смещается (а в последствии может привести к заваливанию или опрокидыванию судна) в условиях качки. Конечно же причина затопления - состояние моря. А первопричина - в самом судне, либо техническое состояние (может и правда от удара волны борт пробило о камни или пирс) либо халатность (смещение плохо закрепленного груза) - это вещи взаимосвязанные...
Море явно весьма бурное.
Reply
Да. Но вот почему судно легло на борт?
Reply
Как вариант (для меня - сухопутного - возможный) ударило о стенку и пробило борт. Не?
Reply
Как-то раз, ещё пацаном, находясь на судне, где работал отец, увидел как по коридорам разливается живенько вода (что-то там прорвало не то в балластной системе, не то просто пресная текла - врать не буду). Страху надо сказать было ("Мы что, тонем??").... Но в реальности чаше такие вензеля из-за смещения груза/балласта бывают. Хотя это вроде не сухогруз, но кто его знает что могло остойчивость нарушить, не на ровном же месте, явно чья-то халатность причиной.
Reply
Предполагая я исходил из состояния моря.
Reply
Ну так я и не оспариваю. Плохо закрепленный груз как-раз и смещается (а в последствии может привести к заваливанию или опрокидыванию судна) в условиях качки. Конечно же причина затопления - состояние моря. А первопричина - в самом судне, либо техническое состояние (может и правда от удара волны борт пробило о камни или пирс) либо халатность (смещение плохо закрепленного груза) - это вещи взаимосвязанные...
Reply
Leave a comment