Если выкладывать фотографии по хронологии, то начнём с этого снимка:
1. Май 1934 г. На переднем плане траулер морлова АКО «ДАЛЬНЕВОСТОЧНИК»,
ледокол «КРАСИН» справа. Фото В.В. Микоши
2. Начало июня 1934 г. У причала АКО ледокол «КРАСИН»
3. Лето 1934 г. У причала АКО промысловое судно, в ковше ледокол «КРАСИН»,
у угольных складов СКР «ВОРОВСКИЙ» Морпогранохраны ОГПУ СССР
4. Лето 1934 г. Ледокол «КРАСИН». Фото Г.З. Санько
5. Лето 1934 г. Ледокол «КРАСИН» и п/х «ЭСКИМОС». Петропавловск-Камчатский.
Из архива электрика и машиниста ледокола М.М.Кевамеса
6. Июль 1934 г. У причала АКО ледорез «Ф.ЛИТКЕ», а ним ледокол «КРАСИН»
7. Справка: В 1935 г. на транспортные и ледокольные суда Главсевморпути была нанесена вот такая марка:
широкая голубая полоса с белыми полосками по краям, а трубы красили в чёрный цвет.
До 1935 г. на судах Главсевморпути на трубах крепилась звезда,
трубы были жёлтые с чёрной маркой.
8. Фотографии ледокола «КРАСИН» в порту Петропавловска-Камчатского
сделанные после 1935 г.
P.S.
9. В 1959 г. ледокол прошёл глубокую модернизацию и стал выглядеть вот так:
10. В настоящее время музей ледокол «КРАСИН» пришвартован у набережной Лейтенанта Шмидта,
23 линия, Санкт-Петербург и принимает всех желающих его посетить.