Ну, это (с котлами) был далеко не первый шторм. Первым штормом была качка на 1135 (Резвый) во время предвыпускной практики. А до этого на нём же просто прикачивало. Боролись сухарями: лежать в не разрешали. В рекомендательном порядке. А обретался в мичманской каюте на несколько чел. В ключевой день как раз пообедали. Я был на ГКП (2-й ярус надстройки). И тут замути-и-ло. Отпросился в каюту (понимающе отпустили). Начал спускаться по трапу (что в сторону кормы ведёт, а в нём - 3 марша) и на палубе кают-компании (получается на ярус ниже, чем ГКП) меня скрутило. И вывернуло. Я судорожно метнулся... куда!? - под трап. Прямо под трап и ого ))) Благо никого не было: все по БП сидели ;) Ну, чего уже идти вниз. Поднялся на кормовую часть сигнального мостика. Отдышался, охладился (как раз ранняя северная весна была). Ну и вернулся на ГКП
( ... )
Comments 3
Reply
Я то помню свой первый шторм :)))
Это был п...ц...
Reply
В ключевой день как раз пообедали. Я был на ГКП (2-й ярус надстройки). И тут замути-и-ло. Отпросился в каюту (понимающе отпустили). Начал спускаться по трапу (что в сторону кормы ведёт, а в нём - 3 марша) и на палубе кают-компании (получается на ярус ниже, чем ГКП) меня скрутило. И вывернуло. Я судорожно метнулся... куда!? - под трап. Прямо под трап и ого ))) Благо никого не было: все по БП сидели ;) Ну, чего уже идти вниз. Поднялся на кормовую часть сигнального мостика. Отдышался, охладился (как раз ранняя северная весна была). Ну и вернулся на ГКП ( ... )
Reply
Leave a comment