Картинки с выставки. Часть 3.

Nov 23, 2019 22:54

Стенд №7




Фото 19:


Обрезанная и перевёрнутая открытка:
«Уход почтового парохода из Мельбурна, 19.4.05».
Вот:


https://museumsvictoria.com.au/longform/journeys-to-australia
Естественно и она не имеет никакого отношения к теме выставки.

Фото 20:


Забегая вперёд скажу, что это единственная фотография (репродукция картины) из всех 30-ти соответствующая теме.

Она в цвете:



А это фото автора картины Эверта Б.А :



Фото 21:


Броненосный крейсер «АДМИРАЛ МАКАРОВ»,
он всю Первую Мировую и Гражданскую войны провёл на Балтике.


http://navsource.narod.ru/photos/02/028/index.html

Стенд №8



Фото 22:


Engraving, 'Burial at Sea', by unknown artist, taken from the Australasian Sketcher, November 1880.
Без комментариев.


https://museumsvictoria.com.au/longform/journeys-to-australia

Фото 23:


Они ещё и неграмотные, не могли правильно буквы с карты из их источника срисовать: ГЕНЗА!!!
Вот источник вдохновения, где корейский порт написан правильно - ГЕНЗАН!!!



На фотографии контр-адмирал Г.К. Старк с японскими офицерами,
лето 1922 г., Владивосток.
К Фучшоу эта фотография не имеет никакого отношения.



Фото 24:


Всё та же карта, только вот маленький пароходик на неё нанесён.
Пароходик этот называется «CITY OF PARIS»
Не было в «эскадре Старка» этого судна.


http://ship.spottingworld.com/SS_City_of_Paris_(1922)

Стенд №9



Фото 25:


Это парный снимок к фото 6: фотография сделана 22 июня 1922 г.
На ней - отправление КНЛ «МАГНИТ» в плавание к берегам Камчатки и Чукотки.



Фото 26:


Вид Сан-Франциско и опять никакого отношения к беженцам из Приморья.
Кстати, американский пароход назывался не «МЕРИТТ»,
а «МЕРРИТТ» (U.S.A.T. «MERRITT»), и беженцев было не 536, а 526.


Honolulu Star Bulletin, June 20, 1923

Какой смысл помещать виды Сан-Франциско,
когда есть целый блог на английском языке про наших беженцев на «Меррите»?
И фотографии там есть, много:




http://usat-merritt-1923.blogspot.com/

Фото 27:


Такой хороший вид испортили:



Стенд №10



Фото 28, 29:




На первой фотке понятное дело - Антиб, а на второй, видимо стрелкой показано как Георгий Карлович Старк лез в окно второго этажа к Великому князю.
И каково же было его разочарование, когда Николай Николаевича он не увидел и даже в городе князя не оказалось!
«С июля 1923 года Николай Николаевич и его жена Анастасия поселились в загородном доме в Santeny (Валь-де-Марн), в замке Шуаньи (фр. Choigny), в двадцати километрах от Парижа.»
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87_%D0%9C%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%B9

Фотографию Великого князя могли бы найти получше,
в 1924 г. он уже так молодо не выглядел, да и фото прекрасной виллы опять испортили.



Фото 30:


Очередная изувеченная ножницами фотография.

Вот оригинал:


Командующий Сибирской флотилией контр-адмирал Г.К. Старк
с братьями Меркуловыми во Владивостоке.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%BE%D0%B2,_%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%BD_%D0%94%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

С фотками всё.
Скоро будет заключительный обзор этой удивительной выставки.
Слова надо подобрать, политкорректные:)))

Кликабельно

Однако, Владивосток, Гражданская война в России, Корабли

Previous post Next post
Up