Приезжая к родителям, я смотрю каждый раз с грустью на площадку, где провел все свое детство...
Она сейчас идеальна, это вот 8 вечера - залит каток, гирлянды, прожектора и ни-ко-го...
- Пап, а чего, пацаны совсем не выходят?
- Ну вчера вышли три клоуна, все в настоящем фирменном хоккейном обвесе. Кататься никто не умеет. Попадали там полчаса и ушли. Так обычно пустая и стоит.
- А как раньше? Нет? Совсем?
- Да никого там нет давно
А я помню, как все 80-е придя из школы или проснувшись утром в выходные - первым делом я смотрел туда. Вышли пацаны или нет. Пусто? Можно дальше спать или уроки делать, стук клюшек или удары по мячу тебя в любом случае разбудят или маякнут, что начался движ. А потом мама только успевала поймать меня за руку и заставить съесть какой-нить суп. И все, до темноты. И все прожекторы кроме одного разбиты по периметру. И вечером хоп - выключили единственный. И сразу делегация старших в ЖЭК идет, который в моем же доме, к полупьяному монтеру: "Дядь, включи...ну посиди еще два часа".
А сейчас она стоит вот такая идеальная и нарядная. Но пустая...
Можно долго рассуждать про другое время, про компьютеры, про изменившиеся приоритеты. Но вот один вопрос. Сейчас от этой своей коробки я живу в 12-ти километрах и прям напротив моего подъезда стоит не такая нарядная, а довольно убитая коробка. И на ней до ночи пацаны рубятся в хоккей. Как мы тогда на вот этой.
Почему так? Мы долго думали, и пришли к мысли, что это центр на фото у нас под окнами. До Таганки километр, до Кремля меньше трех. Квартиры в большинстве под съем - родители соседей уже не узнают, все время новые лица. Может в этом истина, может в чем-то другом. Но смотрю я на нее и слёзы наворачиваются. Все людям вроде сделали, а люди не хотят.