Если есть альтернатива, то хорошо. У нас в Волгограде закрыли несколько маршрутов троллейбусов и трамваев, соединяющих районы. Вместо них пустили автобусы без кондеров,форточек и расписания.
Сложно понять, зачем тащить в центр города лишние выхлопы, убирая транспорт без выхлопов. Наоборот нужно делать, кмк. Замена электротранспорта на дизельный - очевидный шаг назад для мегаполиса, как раз из-за этого.
В соцсетях верещат, что электробусов мало, поэтому вместо троллейбусов почти везде пускают автобусы. Я вот сам знаешь - далеко от московского гортранспорта, поэтому могу говорить только в общем и глобальном. Глобально - автобусы в центре - это шаг назад. Если на линиях вместо троллейбусов совсем не будет автобусов, то и хорошо, а если будут, то плохо.
Хотя проблемы в Москве, конечно забавными смотрятся из остальной России. У нас самих тут бедный гортранспорт с маршрутками бьётся, которые всё управление транспорта, судя по всему, скупили. Других причин не просматривается, почему это газелевидное говно до сих пор по улицам ездит... Поэтому сложно смотреть на страдания, что троллейбусы на автобусы/электробусы меняют. (ушёл рыдать в свою Тулу в 150 км на юг от Москвы)
"Тех" троллейбусов и правда не очень жаль. Но нормальные троллейбусы ведь другие - гораздо более быстрые, комфортабельные, с автономным ходом на случай проблем. Просто нужны некоторые инвестиции и в состав и в провода со стрелками. Чего Москва, конечно, могла бы себе позволить.
И при этом они и правда гораздо более экологичные, что, опять же, для Москвы крайне актуально. И так чутка задыхаемся.
Есть масса маршрутов, где их можно было бы оставить (и даже добавить), улучшив инфраструктуру. Короче плохо.
Все что ездило по моим маршрутам последнее время - убитое говно. И новомодная "бегущая" строка с температурой и остановками положение никак не спасали. Летом - душегубка, которая еле едет.
Слы, бля. Ты мне - пассажиру будешь сказки рассказывать? Про печки ваши напомнить в 30 градусов жары за бортом, работающие на полную? Это Москва. "Если ваши начальники" - это твои, блядь, начальники.
Comments 29
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Наоборот нужно делать, кмк.
Замена электротранспорта на дизельный - очевидный шаг назад для мегаполиса, как раз из-за этого.
Reply
Reply
Я вот сам знаешь - далеко от московского гортранспорта, поэтому могу говорить только в общем и глобальном.
Глобально - автобусы в центре - это шаг назад.
Если на линиях вместо троллейбусов совсем не будет автобусов, то и хорошо, а если будут, то плохо.
Хотя проблемы в Москве, конечно забавными смотрятся из остальной России.
У нас самих тут бедный гортранспорт с маршрутками бьётся, которые всё управление транспорта, судя по всему, скупили.
Других причин не просматривается, почему это газелевидное говно до сих пор по улицам ездит...
Поэтому сложно смотреть на страдания, что троллейбусы на автобусы/электробусы меняют.
(ушёл рыдать в свою Тулу в 150 км на юг от Москвы)
Reply
Reply
И при этом они и правда гораздо более экологичные, что, опять же, для Москвы крайне актуально. И так чутка задыхаемся.
Есть масса маршрутов, где их можно было бы оставить (и даже добавить), улучшив инфраструктуру.
Короче плохо.
Reply
Reply
Reply
"Работаю на тралике" - пруфы где?
Reply
Leave a comment