Mar 29, 2017 23:17
На днях перегорела лампа ближнего/дальнего света. Поехал в магазин, поднял капот, немного повозился с извлечением лампы из фары. Так как ксеноновую лампу пришлось менять впервые, то всё получилось не сразу.
Подошёл на кассу: "мне надо вот такую!". Взял на 4200 Кельвинов, продают сразу в комплекте из двух.
Купил, поехал на стоянку, оставил всё в салоне, менять буду завтра, плюс поменяю проводку блоков.
Так как ксенона у меня никогда до L200 не было, мне стало интересно и за пару дней я немного почитал о нём. Если ксенон штатный, идёт с машиной с завода - хорошо, ты можешь им пользоваться и к тебе не подкапаться. Если ксенон нештатный, то это незаконно и за это могут оштрафовать - 3000 рублей вроде как. Это уже "колхозинг" и изменение заводских конфигураций.
Сначала подумал - ксенон сниму и поменяю на обычные галогеновые лампочки. Потом прикинул, по моим ощущениям мои фары никого не слепят, отрегулированы хорошо. Снимать ксенон и менять все на близкое к штатному - плюс-минус час неспешной работы. Так что до первого залёта, а там видно будет.
l200