Вечерний ансамбль из газара цвета индиго, 1965 из коллекции музея Баленсиаги в Гетарии.
Дыхание: сильный глубокий вдох на лифе, потом задержка, и долгий выдох. Ритмичное дыхание и глубокое, с задержками.
Кроветок : разбегается кровь, потом резко останавливается.
Вес тела: тело становится выше и тяжелее
Мышцы: сковываются в груди и в ногах, как-будто каменеют.
Позвоночник: он есть, он не жесткий.
Зе счет чего?
Масштаб: волана заставляет тяжело дышать
Пропорции: кажется уравновешенные, поэтому дыхание ритмичное.
Цветовое пятно: Синий на первый взгляд сияющий, цвет надежды, но потом видишь его глубину и тени и возникает трагическое чувство.
Факрута: небольшое сияние ткани - снова надежда, свет.
Линии: плавные длящиеся, мягкие вздымающиеся в волане лифа.
Ритмы видимые: ритмы форм подола платья и волана лифа.
Ритмы смысловые: ритмически связаны глубина цвета и закрытость формы, сияние цвета и тянущиеся линии.
Чувство надежды и сильной тревоги.
CHRISTIAN DIOR , Spring-Summer 1954 dress model "Night Rève"
Дыхание : спокойное, не глубокое, но и не поверхностное, легкое, скорее размеренное.
Креветок: кровь бежит чуть быстрее.
Вес тела: становится легче, но не невесомый, тело не отрывается.
Мышцы: свободны, расслабленны.
Позвоночник: почти не чувствуется, мягкий.
Верх платья очевидно легче чем низ. Легко вдыхаю с готовностью взлететь на верхе платья и дальше выдох вниз, который приземляет и успокаивает.
Зе счет чего?
Пропорции: верх меньше и легче низа
Цветовое пятно: синий приглушенный слегка и эта приглушенность не дает сделать сильно глубокий вдох.
Факрута: легкая, прозрачная шуршащая.
Линии: плавные длящиеся, мягкие вздымающиеся в волане лифа.
Формы: подол платья расширяется довольно сильно, делая таком образом верх еще более легким.
Ритмы видимые: ритмы пуговиц, их размера и маленького банта.
Ритмы смысловые: смягченный цвет - деликатный крой.
Чувство спокойствия, нежности. Это молодая девушка, которая только только стала женщиной, женой, мамой. В ней еще есть легкость, но уже и что-то теплое земное.
Дыхание : ритмичное, почти резкой, как солдатский шаг.
Креветок: увеличивает скорость.
Вес тела: не меняется, но чувствуется устойчивость.
Мышцы: сжимаются в готовности маршировать.
Позвоночник: твердеет и вытягивается.
Зе счет чего?
Пропорции: устойчивые, 50 на 50 верх и низ костюма. Шляпа кажется больше, чем должна быть.
Колорит: увеличивает контрастность проявляя линии и углы.
Факрута: костюма мягкая, плотность ткани не сковывает.
Линии: гибкость переходит в жесткость.
Формы: стремиться к устойчивым прямоугольникам.
Ритмы видимые: ритмы линий тела, ритмы линий теней, ритмы углов .
Ритмы смысловые: увеличенная шляпа не позволяет стать телу легким и хрупким.
Чувствуется сила и свобода, и в то же время готовность к броску.
Vogue IT - Veruschka - Dec 1988 by Peter Lindbergh
Дыхание : нескончаемо длинный глубокий плавный вдох. Дыхание глубокое, медленное ритмичное, легкие насыщаются кислородом.
Креветок: кровь становится гуще и несколько быстрее.
Вес тела: слегка легчает.
Мышцы: сжимаются в готовности маршировать.
Позвоночник: сильно вытягивается.
Зе счет чего?
Пропорции: устойчивые, 50 на 50 верх и низ костюма как и в прошлом фото, но между ними есть обнаженный живет что придает свободы и легкости.
Колорит: контрастность проявляет линии и углы, дает вес модели.
Линии: гибкие, в движении, удлиненные.
Формы: как-будто движется вверх, плывут, растут.
Ритмы видимые: ритмы линий тела, ритмы линий теней, ритмы углов .
Ритмы смысловые: увеличенная шляпа не позволяет стать телу легким и хрупким.
Нет угловатости по сравнению с предыдущим фото, нет тяжелых браслетов, нет тяжелого головного убора, а значит нет агрессии. Но все же образ пронизан свободой, гибкостью, природной наполненностью тела. Именно природности много в этом образе, можно даже сравнить с растущим или распускающимся цветком.
Тамара Карсавина, Афиша к Русским сезонам, Жан Кокто, 1911г
Дыхание : сразу резкий вдох на линии подола платья и потом дыхание сбивчивое, может даже остановиться на какое-то время.
Креветок: кровь так же, то разбегается то замирает.
Вес тела: пропадает.
Мышцы: ломаются слегка и дрожат.
Позвоночник: хрупкий
Зе счет чего?
Масштаб и пропорции: большое полукружие платья, тяжелое, неустойчиво держится на маленьких тонких носочках. Вызывает чувство волнения.
Колорит: живое пространство фона, и совершенно бледное условное пространство балерины.
Линии: теснятся, маяться, бегут.
Формы: как-будто бы на секунду все форму подскочили вверх и замерли.
Ритмы видимые: нервные быстрые линии.
Замирание, страх.
Анна Павлова в образе Сильфиды, афиша к Русским сезонам, Валентин Серов, 1909г
Дыхание : легчайшее, пархающее, не ритмичное.
Креветок: кровь становится жидкой и бежит, бежит.
Вес тела: невесомый.
Мышцы: расслабляются и чуть дрожат.
Позвоночник: исчезает, но потом проявляется
Зе счет чего?
Колорит: вероятно в оригинале другой, но явно мягкий, нет резкости цвета.
Линии: легкие, быстрые.
Формы: тело прописано явственнее, чем платье. От того и увеличенная форма юбки выглядит легкой.
Ритмы видимые: согласуются линии контурной прорисовки тела противопоставляясь легкой прорисовке платья.На первый взгляд это легкость, трогательность и невесомость балерины, беззащитность. Но при рассмотрении позвоночник вытягивается, появляется стать, достоинство в образе. Когда смотришь на ноги и юбку, кажется она летит, падает. Но взгляд поднимается вверх и темное самое весомое пятно головы говорит об обратном, она не упадет никогда.