взял у френда
013_van_gog_013 "Высоцкий - безапеляционный кумир моей молодости. Своей экспансивностью совершенно не вписывался в контур роли. Его Гамлет выглядел продавцом чурчхелы Тбилисского рынка. Который орет так (простите мне мой язык улицы. Но на ней я был воспитан юным Гаврошем), что через рот видно нижнее белье.
Высоцкий, как и везде, в Гамлете играет Жеглова. «Ты где браслетик взял. Червленный с одним зеленым глазмком. Ну! Че киксуешь?»
Пока не начинает орать. Гамлета нельзя кричать. Он его кричит. Орет. Орет. Актер театра Габима.
У Высоцкого слишком много жизненного сока. Эмоции. Напора. У Шекспира он мог бы сыграть лучшего мавра Жеглова за всю историю театра на планете. И славу Богу, что не сыгpал. Иначе тысяч 50 белых русских женщин обнаружили бы себя, стоя в коленно-локтевой в гаремах Кении, Судана, Бразавиля. Увлекшись идеалами черного Бога.
Высоцкий супермен. Конь во весь опор. Супермен. Свернутая челюсть. Удар мечом. Белые красивые зубы хищника. И под конец ремарка ядовитого скепсиса.
90 % экшен. 10% финальный гэг.
Олд скул. Голивудский канон. Но Гамлет Шекспира не вертит нунчаки. Не арестовывает Кирпича и Ручечника, не берет Фокса у Верки Модистки. (Это минус Шекспира)"
http://013-van-gog-013.livejournal.com/241604.html