Чего-то давно про будни нашей военщины не писал...
Выпуск №2 UPD. В приступе маразма не заметил, что рассказ
уже постил раньше :( но не стирать же его теперь, пускай висит.
Автор Байкин Борис Леонидович
Оригинал здесь Адреналин
ГО-26 - граната осколочная израильского производства, при взрыве выбрасывает 1024 осколка, бывших раньше стальной проволокой, равномерно намотаной под оболочкой гранаты, надпиленой 1023 раза; с восьми метров-убьёт, с пятнадцати-покалечит.
-ААААааааааллллаааауууууааааакккбар!!!
Два таких "мячика" летели сейчас в меня. Я отчётливо видел их, чёрными точками на фоне неба, но не небо меня интересовало. Я тянулся взглядом к этим двум пятнышкам, обретающим объём, цвет и массу, несущих в себе 2048 жизней и смертей. Там была и моя, там же были и тех людей в форме, стоящих рядом со мной, моих друзей. Гранаты прилетели со стороны кустов, в гуще которых внезапно вырос страшный человек. Его одежда и кустарная разгрузка были заляпаны бурым. И он тянул из-за спины автомат.
Отреагировать я не успел - я только догонял патрон в ствол, продавливая неподатливый воздух тяжеленным винтарём, на котором ещё стояла, по случаю раннего утра, массивная, дорогущая, бесполезная сейчас "Акила", когда страшный человек, неожиданно сноровисто, вздёрнул автомат к груди, а гранаты, цокая, ударились, подскочили, и попрыгали по асфальту нам под ноги.
-Дуду, проснись! Дуду, твою мать, глаза открой!
-Тебе чего, мудила, надо? Мы ж договаривались - час на час. -толстый Дуду мотал головой и щурился: сон в карауле - самый сладкий.
-Дуду. Там - лестница.
И действительно. С наружной стороны новенького проволочного забора, на который ещё даже не установили сигнализацию, стояла аллюминиевая лестница, уперевшись верхним своим концом в коричневое одеяло, накинутое поверх "колючки", а, начинаясь из под него, уже ВНУТРИ, бежала в сторону теплиц цепочка следов, освещённая одиноким прожектором.
-Да ну, бля! А потом?
-А потом в кустах нашли стариков. В синагогу шли-Шабат ведь наступил, шли на вечернюю молитву.
-И никто не слышал выстрелов?
-Какие выстрелы? Говорю ж, старики. Он патронов на них не тратил-вспорол одному горло от уха до уха, другого просто проткнул тем же ножом.
-А как он до утра дожил, этот п. . . дор?
-Как "как"? Такое уж его, п. . . дарское, счастье. Пересидел, мля, в кукурузе. Шучу. Там же как было? Сразу, как лестницу нашли, подорвали всех и вся на поиски. Прочёсывание поселения начали. Вызвали сразу спецов-ЯМАМ, слыхал?Звери, мля! Стариков тех - остывали уже -нашли почти сразу, а пал этот как сквозь землю провалился, так и ныкался всю ночь по кустам и огородам, думали даже-назад как-то выбрался. Потом спецы подъехали, дело быстрей пошло. В очередной раз выбрались на КПП на въезде, спросили как там дела, не видели ли кого, разворачивались по новой искать-должен же он где-то сидеть-как этот уё. . . ок выскочил из кустов, кинул одной рукой две гранаты в толпу у КПП и давай их выцеливать - калаш у него был. . .
Страшный человек весело оскалился - он явно не собирался ждать, когда ж я, наконец, направлю на него винтарь, как его грудь вспухла красным. Боец ЯМАМ, стоявший правее меня, среагировал мгновенно: всадив себе приклад посередине груди, как-то сложившись, руками, плечами, грудью обвив-обхватив свой М-4, даже не содрогаясь от отдачи, он равномерно и очень быстро протыкал страшного человека выстрелами. К нему присоединились: гранаты видели все. Все понимали спинным мозгом, что единственное, что они успеют сделать в этой жизни - всадить ещё одну пулю в этого удивительно везучего террориста.
Прекратили стрелять как по команде. Высадив разом четверть обоймы, я посмотрел вниз. Гранаты, одна в полутора метрах от другой - дьявольски удачный бросок - вращались, замедляясь, на старом асфальте.
Нам всю жизнь врут. Дед-Мороз, аист, выборы. . . Соврали и на этот раз: я пытался вспомнить свою жизнь и не мог. Лицо моей первой любви испарилось из памяти, родителей стёрли, я не мог вспомнить своего имени. Страха не было, была обида: "Как же так, мы ж его убили! Убили!!! Нелогично. Он убъёт нас после того как мы-уже-его. "
Гранаты остановили свой танец и блестнули на солнце кольцами чеки. На одной кольцо даже звякнуло жалобно об литое тело хозяйки, чуть повыше штампа "ГО-26".
-Как, "кольца"?
-А вот так. Этот клинический дебил, террорист доморощеный, напав со спины, умудрился не сделать ни одного выстрела, даже мимо цели-его сразу разорвали. А из гранат, перед тем как их бросить, не выдернул чеку, ни одну. Метнул, хуйло, как камни. Привычка-вторая натура. Всю жизнь бросал камни и привык. Двух стариков зарезал кое-как - ладно. А воевать не получилось. Крыссссёныш. Наше счастье. . .