Моя переписка с Собяниным

Jan 07, 2025 10:46


Направил Собянину вторую, если так можно выразиться, эпистолу.

Суть вопроса: Жалоба на проблемы с входом на сайт mos.ru и МЭШ, связанные с низкой квалификацией ответственных, и формальный ответ заместителя руководителя Департамента информационных технологий г. Москвы Шишмарёва.

Содержание обращения:

Уважаемый Сергей Семёнович!

14 декабря 2024 года я, после многочасовых мучений со входом на портал mos.ru и связанный с ним сайт МЭШ, написал на Ваше имя сообщение о том, что дела с авторизацией организованы из рук вон плохо, проще говоря, чудовищно. Связал я это с низкой квалификацией и некомпетентностью сотрудников вашего Департамента информационных технологий.
Моя жалоба вместо того, чтобы попасть к Вам, была перенаправлена к объекту жалобы - в Департамент информационных технологий (далее - ДИТ), и я получил от Департамента формальный ответ в духе лучших бюрократических традиций. ДИТ в письме от 25.12.2024 года сообщил мне, что никаких проблем со входом у меня "не обнаружено".

Замечательно, не правда ли?

То есть, ДИТ уверяет меня в том, что я солгал о шестичасовых затратах времени при попытке зарегистрировать ребёнка в системе МЭШ, которые привели к ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ замене всех логинов и паролей и решению проблем со входом на портал (которых ДИТ "не обнаружил"!) только с помощью Горячей линии Службы Поддержки.

То есть, ДИТ в лице г-на Шишмарёва "не обнаружил" ни 6-часовых усилий, ни обращения в Службу Поддержки, ни принудительную - по требованию Службы Поддержки замену паролей?



То есть, ДИТ в лице г-на Шишмарёва не владеет ситуацией, попросту некомпетентен - как я и писал в своей первой жалобе?
Что и требовалось доказать.

Далее: на Новый год подарили ребёнку новый планшет и мы, взрослые с 20-летним стажем эксплуатации сети Интернет, НЕ СМОГЛИ произвести авторизацию в системе МЭШ на новом устройстве!

Новые логины и пароли, полученные нами с помощью Службы Поддержки, не привели к желаемому результату. Обычная, стандартная процедура входа по Логину с Паролем оказалась невозможной.

Экспериментировать с различными попытками входа или с помощью других учётных записей мы не стали, так как система авторизации на портале mos.ru устроена настолько оригинально, что выдаёт пользователю сразу НЕСКОЛЬКО сценариев входа (СНИЛС/почта/телефон), причём, НИ ОДИН ИЗ НИХ не работает со 100% гарантией, так как пользователь должен помнить, каким именно из предложенных способов он регистрировался, и правильно ввести в форму входа сочетание логин/пароль, иначе это приводит к печальному результату.

После ТРЁХ ПОПЫТОК ввода неправильного сочетания логин/пароль, учётная запись блокируется и вам требуется восстанавливать доступ с ЗАМЕНОЙ пароля. Старый пароль использовать запрещено (хотя он не скомпрометирован и раньше прекрасно работал) - почему, неизвестно, точнее, так устроена эта некомпетентная система, созданная и управляема ДИТ г. Москвы.

Что такое замена пароля, который придуман по современным требованиям к количеству букв, их регистру и наличию символов, думаю, вам рассказывать не надо?

Я излагаю реальные проблемы, о них много пишут другие пользователи в сети интернет. И я вынужден беспокоить Вас, Сергей Семёнович, так как хорошее дело губится на корню - с порталом mos.ru не хочется иметь дело, так как это может оказаться головной болью на полдня с непредсказуемым результатом. И это отвращает многих жителей Москвы от использования портала, хотя у всех на виду такие же системы как Почта РФ или ЕМИАС - где человек вошёл раз и навсегда, и просто пользуется услугами и больше не вспоминает об авторизации.

В отличие от mos.ru, где недавно вдобавок к перечисленным проблемам ввели ещё дополнительный баннер с цифровым кодом (?). А при вопросах, отвечают: "всё хорошо, прекрасная Маркиза!". Или как на сайте Мосэнергосбыта, который испытывает подобные же проблемы, если не хуже, потому что всё время "лежит" - там оправдывает неработоспособность сайта вражескими (Украинскими? Английскими? Американскими?) ДДОС-атаками. Видимо, сайт им делала та же команда, что и mos.ru?

Почему сайты ЕМИАС и Почта РФ работают в точно таких же условиях - непонятно.

Видимо, ими занимаются просто компетентные люди.

В отличие от.

Уважаемый Сергей Семёнович!

Я направляю заявление на Ваше имя, у меня убедительная просьба не перенаправлять его в ДИТ, а ответить мне по существу: когда будут устранены проблемы с авторизацией на сайте mos.ru?

===

Кстати, вот Шишмарёв В.Б. - заместитель руководителя ДИТ Москвы.



В общем, всё ясно.





ахтыжёбаныйтынахуй, интернет-мошенники, книга жалоб

Previous post Next post
Up