Jan 10, 2005 15:21
Мда. Предпринятая было попытка сделать гибкий график встреч, чтобы на каждой сессии были все участники, бесславно провалилась. Что же, я всегда знал что организаторские способности у меня минусовые. Поэтому предлагаю сделать график жестким, со следующими правилами:
1. Игра проходит каждое *воскресенье*, в 13.00
2. Игра не отменяется, если присутствуют хотя бы 3 игрока, один из которых может предоставить плацдарм.
3. Игрок, по какой-либо причине не могущий приехать на игру в назначенное время или вообще занятый в этот день, обязан сообщить об этом мне заранее.
(Понимаю, что в жизни всё бывает, но желательно не позднее чем за день ДО.)
4. Персонажи, чьи игроки не смогли прибыть на сессию, по усмотрению мастера либо считаются disabled (пищевое отравление, внезапные личные дела и т.д.), либо ведутся мастером как пассивные NPC. XP за сессию они не получают.
5. Мастер не позднее чем вечером за день до игры обязан на основании полученных данных оповестить других игроков, в случае если изменилось место игры или встреча отменена.
6. В том случае, если игрок по какой-либо причине не сможет приехать и оповещает об этом непосредственно в день игры, по усмотрению мастера на него может быть возложена задача оповещения остальных игроков об отмене встречи (если его пристуствие критично или с учетом его отсуствия не набирается необходимый кворум)
7. В некоторых случаях игра может быть перенесена, но если перенос происходит по желанию игрока, он сам обязан договориться со всеми участниками о новом месте/времени и убедиться в их согласии на перенос.
Вот так. Пятеро одного не ждут.
Все согласны, господа игроки? Предложения, поправки будут?